Объединяя лучших
Москва:
Санкт-Петербург:
Новосибирск:
Екатеринбург:
Нижний Новгород:
Челябинск:

Турбокомпрессоры одноступенчатые

Центробежные нагнетатели и турбокомпрессоры Continental Industrie являются эталоном надежности и эффективности для оборудования подачи воздуха и газов.

Радиальные турбокомпрессоры типа TC производства компании Continental Industrie – это современные компрессоры, предназначенные для сжатия значительных объемов воздуха или газов с производительностью от 1 500 до 60 000 м³/ч до давлений порядка 2,5 бар.

Благодаря минимизации количества контактирующих деталей и непрерывному контролю рабочих параметров турбокомпрессоры демонстрируют высокую эксплуатационную надежность.

Внедрение новых методов, основанных на пространственной механической обработке лопаток рабочих колес, обеспечивает высокие коэффициент сжатия (свыше 85%) и общий КПД турбокомпрессоров.

Турбокомпрессор представляет собой единый агрегат, состоящий из центробежного турбокомпрессора, трансмиссии, электродвигателя главного привода, рамы, маслостанции и шкафа управления.

Continental Industrie TCH Turbo

• Гидродинамические опорные подшипники
• Производительность от 4 000 до 60 000 м³/ч
• Давление до 2,5 бар

Цена
По запросу
Подробнее
Continental Industrie TCB Turbo

• Радиально-упорные шарикоподшипники с керамическими элементами
• Производительность от 1 500 до 15 000 м³/ч
• Давление до 1 бар

Цена
По запросу
Подробнее

Корпус турбокомпрессора
Корпус изготавливают из чугуна. Форма коллектора спроектирована на основании многолетнего опыта. Такая конструкция способствует достижению высокого коэффициента сжатия и низкого уровня шума. Направление нагнетания может быть реализовано с учетом требований заказчика. Применение рабочего колеса специальной конструкции, оптимизированной в соответствии с эксплуатационными требованиями, высокоэффективной трансмиссии и системы управления обеспечивает широкий диапазон рабочих режимов. Имеется возможность плавного регулирования производительности в пределах от 45 до 100% номинальной производительности при постоянной скорости вращения рабочего колеса. В процессе работы компрессора его производительность регулируется автоматически посредством поворота на требуемый угол направляющих лопаток на входе в турбокомпрессор и/или лопаток регулируемого диффузора на выходе из него.

ImpellerРабочее колесо
Рабочее колесо изготавливают из алюминиевого сплава. Применяют радиальные рабочие колеса с отклоненными лопатками. Установка лопаток с углом обратного просачивания способствует достижению высокого политропного КПД (> 85%).



Labyrinth_SealЛабиринтное уплотнение
Установленное на валу рабочего колеса лабиринтное уплотнение эффективно отделяет воздушное пространство (сторону рабочего колеса) от смазываемого пространства (редукторов). При выборе уплотнения учитываются требования заказчика.




TCH Hydrodynamic journal bearingГидродинамические опорные подшипники в серии TCH
В редукторах компрессоров серии TCH применены высококачественные опорные подшипники с гидродинамической смазкой, обладающие более продолжительным сроком службы и минимальным уровнем вибрации.




TCB Ceramic angular ball bearingРадиально-упорные шарикоподшипники с керамическими элементами в серии TCB
В редукторах компрессоров серии TCB применены высококачественные радиально-упорные шарикоподшипники с керамическими элементами, обладающие исключительно длительным сроком службы и минимальным уровнем вибрации.




Аэродинамические особенности

Простота эксплуатации
Система управления сводит вероятность случайных ошибок оператора к минимуму, а также обнаруживает отклонения от штатного режима работы компрессора с привлечением ряда датчиков и быстро реагирует на них. Гибкая система управления программируется с учетом требований заказчика. Характерной особенностью микропроцессорного программируемого логического контроллера является функция мониторинга интегрированного параметра производственного процесса.

Повышение КПД
Наиболее значительным техническим изменением, внесенным за последнее десятилетие в конструкцию наших турбокомпрессоров, явилось комбинирование двух представленных на рынке систем регулирования. В одной из этих технологий производительность регулируется посредством поворота лопаток диффузора на стороне нагнетания компрессора, а в другой регулирование давления осуществляется путем поворота направляющих лопаток на входе в компрессор. Применение данной комбинации повышает КПД компрессора в случаях отклонения от проектного режима работы вследствие изменений производительности, а также температуры и давления на впуске.

Аэродинамическое проектирование
Примененная в компрессорах аэродинамическая технология основана на использовании дополнительных аэродинамических лопаток на входе в компрессор, основная функция которых заключается в поддержании ламинарного режима течения воздуха в направлении входа в рабочее колесо. Это объясняет тот факт, что компания Continental Industrie оснастила свои компрессоры указанной комбинацией направляющих лопаток и лопаток диффузора в целях достижения максимального КПД.

Управление НЛВ
Управление направляющими лопатками на входе в компрессор (НЛВ) позволяет оптимизировать его КПД при изменении условий эксплуатации, таких как температура на впуске, относительная влажность воздуха и давление нагнетания.

IGV Control

Управление ЛРД
Управление лопатками регулируемого диффузора (ЛРД) обеспечивает работу турбокомпрессора в широком рабочем диапазоне производительности с исключительно высоким КПД при постоянной скорости вращения электродвигателя.

VDV Control

Комбинированное управление
Применение комбинированного управления НЛВ и ЛРД позволяет турбокомпрессору работать с КПД на уровне 95% его проектного КПД практически во всем диапазоне режимов работы.

Combined Control

Система смазки под давлением

Система смазки под давлением обеспечивает безопасную и надежную масляную смазку редукторного узла и подшипников, а также охлаждение подшипников и шестерен. Данная комплектная система спроектирована с учетом требований стандарта API 614 (5-е издание) и поставляется с заводской готовностью после проведения заводских испытаний. Система масляной смазки включает следующие компоненты.

Главный масляный насос
Имеет механический привод от ведомого вала.
- Насос шестеренчатого типа
- Корпус насоса изготовлен из углеродистой стали

Вспомогательный масляный насос
Погружной вспомогательный масляный насос, оснащенный электродвигателем, установлен вертикально в масляном баке. Его производительность равна производительности главного насоса. Насос предназначен для закачивания масла в систему перед пуском, а в аварийных ситуациях и при отключениях служит в качестве резервного агрегата.
- Насос шестеренчатого типа
- Корпус насоса изготовлен из углеродистой стали

Масляный бак
Встроен в несущую раму и оснащен заправочным штуцером, смотровым окном, смотровым стеклом и вентиляционным отверстием.
- Изготовлен из углеродистой стали
- Окрашен маслостойкой краской
- Время удерживания 3 min

Масляный фильтр
В системе смазки применен масляный фильтр со сдвоенными фильтроэлементами, соединенный с ручным переключающим клапаном.
- Тонкость фильтрации 10 мкм
- Электрический и визуальный индикаторы засорения фильтра
- Корпус из алюминиевого сплава

Маслоохлаждающий теплообменник
- С воздушным или водяным охлаждением

Маслонагреватель (опционально)
Применение нагревательного элемента обеспечивает поддержание минимальной необходимой температуры масла при длительном простое или в условиях объекта.

Панель управления

Система управления и мониторинга обеспечивает требуемый эксплуатационный режим при пусках, остановах и работе компрессора. Система управления реализует функции пуска, останова и работы компрессора и системы масляной смазки, а также управления продувочным клапаном, НЛВ и ЛРД. Местная панель управления может быть смонтирована на несущей раме.

Панель
- Корпус из углеродистой стали, окрашен порошковой эпоксидно-полиэфирной краской, класс защиты IP54
- Управление рабочими функциями размещено на лицевой стороне
- Клавишный переключатель для выбора режима работы «Отключен / Дистанционное управление / Управление с местной панели»
- Нажимные кнопки (с подсветкой) для пуска/останова компрессора
- Нажимная кнопка «Аварийный останов»
- Нажимная кнопка «Уведомление о неисправности»
- Световые индикаторы указания состояния компрессора (Работает / Предупреждение / Неисправность)

Программируемый логический контроллер (ПЛК)
- Модель Siemens ET200SP CPU с двумя разъемами Profinet sockets, блоком вводов/выводов и программным обеспечением для выполнения последовательности полностью автоматизированного пуска/останова компрессора и мониторинга технологических параметров или
- модель Allen Bradley Compact Logix 5370 с блоком вводов/выводов и программным обеспечением для выполнения последовательности полностью автоматизированного пуска/останова компрессора и мониторинга технологических параметров.

Система управления и мониторинга
- Регулирование давления или производительности посредством управления НЛВ и ЛРД
- Оптимизация КПД на основе показаний приборов измерения давления и температуры
- Мониторинг помпажа посредством мониторинга параметров турборежима
- Мониторинг работы редуктора (вибрации, температуры подшипников и перемещения вала)
- Мониторинг масляного контура, включая:
- управление нагревом/охлаждением масла
- обеспечение защиты по давлению и температуре масла и мониторинг давления и температуры масла
- контроль индикаторов уровня
- управление механической и электрической частями насосов
- мониторинг состояния масляного фильтра
- мониторинг состояния электродвигателя (перегрузки и температуры обмоток и подшипников)
- управление вентилятором шумоизолирующего кожуха

Человеко-машинный интерфейс (ЧМИ)
Размещен на лицевой стороне панели управления:
- модель Siemens KTP700 Basic PN, размер 7’’, класс защиты IP65 или
- модель Allen Bradley PanelView Plus 600, размер 6’’, класс защиты IP66

Система связи (с распределенной системой управления и щитом управления)
Протокол управления передачей Modbus (панель управления работает как сервер Modbus).