Объединяя лучших
Москва:
Санкт-Петербург:
Новосибирск:
Екатеринбург:
Нижний Новгород:
Челябинск:

Откачные агрегаты на основе насосов Рутса - серии LRS1, LRS2 и LRS3

На базе насосов Рутса серии RSV, компания ADIXEN by Pfeiffer Vacuum предлагает откачные агрегаты, которые представляют собой комбинацию из одного или двух насосов Рутса и форвакуумного насоса пластинчато-роторного типа.

LRS1 - безрамное исполнение, скорость откачки до 300 м3

lrs1_sm

Характеристика  RSV301B+2033SD  RSV301B+2063SD
Номинальная скорость откачки, м3 300 300
Скорость откачки при 1 мбар, м3 240 265
Остаточное давление, мбар 2*10-4 2*10-4
Фланец всасывания, ISO-DN 63 63
Фланец выхлопа, ISO-DN 40 40
Потребляемая мощность, кВт 2,8 4,1
Питание 380 В, 50 Гц, 3 фазы
Объём заправки масла, л 4,7 7,7
Тип масла А120 А120
Размеры, мм 786x331x652 856x331x652
Вес, кг 154 186

LRS2 - рамное исполнение, скорость откачки до 300 м3

lrs2_sm
Характеристика RSV301B+2021SD
стандартное исполнение
RSV301B+2021C1
химстойкое исполнение
RSV301B+2021C2
особо-химстойкое исполнение
Номинальная скорость откачки, м3 300 300
Скорость откачки при 1 мбар, м3 240 240
Остаточное давление, мбар 2*10-4 2*10-4
Фланец всасывания, ISO-DN 63 63
Фланец выхлопа, ISO-DN 25 25
Потребляемая мощность, кВт 1,75 1,75
Питание 380 В, 50 Гц, 3 фазы
Объём заправки масла, л 2,05 2,05
Тип масла А120 А113
Размеры, мм 800х400х990
1100х400х990 с эл. блоком
Вес, кг 150 150

LRS3 - рамное исполнение, скорость откачки до 600 м3

lrs3_sm
Характеристика RSV301B+2033 RSV301B+2063 RSV601B+2033 RSV601B+20633
Номинальная скорость откачки, м3 300 300 600 600
Скорость откачки при 1 мбар, м3 240 265 330 400
Остаточное давление, мбар 2*10-4 2*10-4 2*10-4 2*10-4
Фланец всасывания, ISO-DN 63 63 100 100
Фланец выхлопа, ISO-DN 40 40 40 40
Потребляемая мощность, кВт 2,2 3,3 2,6 3,7
Питание 380 В, 50 Гц, 3 фазы
Объём заправки масла, л 4,3 7,7 4,3 7,7
Тип масла A120 для стандартного исполнения
A113 для особо химстойкого исполнения
Размеры, мм 1020х400х1090
1320х400х1090 с эл. блоком
Вес, кг 187 219 206 238

В откачных агрегатах LRS2 и LRS3 насос Рутса и пластинчато-роторный насос монтируются на раме. Совместно с насосами на раме опционально устанавливается электрический блок управления, а также, по желанию заказчика, дополнительные устройства, такие как масляные фильтры, система управление газовым балластом, масляные ловушки, датчики уровня масла и др. 

Блок управления включает в себя все необходимые для работы переключатели и индикаторы, а также позволяет обеспечить автономную работу масляного фильтра при проведении техобслуживания.
У основания рамы смонтирован масляный поддон, предназначенный для сбора возможных протечек масла при проведении техобслуживания. Все откачные агрегаты этих серий оборудованы напольными роликами и съёмными регулируемыми ножками.
Агрегаты рамного исполнения, входящие в эту серию, поставляются в стандартном и коррозионном исполнении, а также в исполнении для полупроводникового производства, а также обладают высокой надёжностью и относительной компактностью. Благодаря модульной конструкции агрегатов обеспечивается удобный доступ к органам управления и контроля, а также к отдельным элементам конструкции (фильтры, ловушки, патрубки, и т.д.).

Если откачной агрегат оборудован форвакуумным насосом пластинчато-роторного типа, то по желанию заказчика он может быть оснащён системой сбора масляных паров, включающей в себя уловитель и шланг слива с электромагнитным клапаном. При работе ступени высокого давления форвакуумного насоса, масло, собранное уловителем, стекает обратно в насос.

При откачке коррозионных газов или газов с повышенным содержанием частиц неизбежно загрязнение масла пластинчато-роторного насоса. Для устранения этого загрязнения ADIXEN by Pfeiffer Vacuum предлагает стационарный фильтр DE, способный удалить посторонние частицы из масла и нейтрализовать коррозионные продукты. Масло из картера насоса и из уловителя масляных паров (если установлен) прокачивается через фильтр и возвращается обратно в насос. Применение стационарного фильтра существенно увеличивает срок службы форвакуумного насоса. Система управления азотным газовым балластом позволяет снизить концентрацию коррозионных газов и образуемых ими продуктов в масле пластинчато-роторного насоса. При помощи таймера можно задать продолжительность продувки, и после остановки агрегата.