Анализ выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания существенно помогает оценить производительность мотора и произвести диагностику его типичных неисправностей.
Мобильный анализатор выхлопных газов Taylor Dynamometer оснащён интегрированной системой распределения образцов для расширения возможностей тестирования и защиты самого датчика. Это устройство обеспечивает высокую точность измерений и феноменальную гибкость для задач газового анализа.
В стандартную модель входит:
Мобильный анализатор может измерять кислород (O2), угарный газ (CO), углекислый газ (CO2), оксид азота (NO), двуокись азота (NO2) и углеводородные соединения (HC).
Кислород: отфильтрованный воздух поступает в двигатель автомобиля и является составляющей частью топливной смеси. Атмосферный воздух содержит 20.9% O2. В идеальном варианте, большинство видов двигателей используют именно кислородную составляющую воздуха для сжигания топлива. Анализ вещества на выходе выхлопной трубы демонстрирует количество несгоревшего кислорода и демонстрирует степень бедности воздушно-топливной смеси.
Углеводородные соединения: анализатор калибруется на определённый тип углеродных соединений от транспортного средства, например, гексан или пропан. Само измерение демонстрирует количество несгоревшего топлива, которое исчисляется в промилле (миллионных долях). Современные автомобили генерируют менее 10 промилле. Грузовые авто и вилочные погрузчики могут иметь более высокие уровни несгоревшего топлива в зависимости от типа транспортного средства и конструкции двигателя.
Углекислый газ: CO2 является результатом сгорания топлива и представляет собой суммарное значение сгоревшей топливной смеси. Более высокий уровень углекислого газа отображает максимально высокую эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Многие двигатели с принудительным впрыском топлива имеют около 15% CO2.
Угарный газ: это результат частичного сгорания горючего вещества. Высокий уровень CO указывает на «богатую» топливную смесь. Качество топливной смеси характеризуется величиной израсходованного кислорода в двигателе. В реальной жизни невозможно достичь стабильного идеального соотношения. Топливная смесь, которая содержит избыток топлива называется «богатой». «Бедная» топливная смесь имеет избыток кислорода.
Оксиды азота: к ним относят оксиды и двуокиси азота (NO и NO2). Результат выражается как количество сгоревшего азота в процентах или миллионных долях. Продуцирование этих продуктов происходит при более высоких рабочих температурах двигателя, а именно когда мотор находится под нагрузкой или топливная смесь является «бедной». Выходное значение оксидов азота для типичного бензинового двигателя не будет очень большим. Но дизельные двигатели, как правило, имеют более высокие показатели оксидов азота и твёрдых несгораемых частиц.
Газоанализатор выбросов способен проверять остатки выхлопных газов от 2- и 4-тактных двигателей, которые работают на бензине, дизельном топливе, пропане и метане. Такие двигатели используют легковые и грузовые автомобилей, вилочные погрузчики, с/г техника и т. д.
Газоанализатор выбросов Taylor Dynamometer можно использовать в помещении или на открытом пространстве. Устройство имеет встроенный аккумулятор и может питаться от преобразователя с выходным напряжением в 12 В постоянного тока от автомобиля.
Стандартные параметры для измерений
• O2: 0 - 25%
• CO: 0 - 10000 ppm (миллионных долей)
• NO: 0 - 4000 ppm
• NO2: 0 - 500 ppm
Дополнительные параметры измерений
• SO2: 0 - 5000 ppm
• HC датчик
- Метан CH4: 100 - 40000 ppm
- Пропан C3H8: 100 - 21000ppm
- Бутан C4H10: 100 - 18000 ppm
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.