Сейчас трудно представить себе, что современный автосервис может обходиться без воздушного компрессора. От качества воздуха, используемого для вашего пневмооборудования, зависит его надежность и долговечность . На данный момент на рынке представлены два типа компрессоров , наиболее подходящих для этой задачи: поршневой компрессор и винтовой компрессор. |
|
|||
Прежде чем приступать к подбору компрессора, необходимо подсчитать общий расход воздуха, который может потреблять ваш инструмент.
Для этого следует взглянуть в паспорт или инструкцию по эксплуатации этого оборудования. Для получения полного расхода нужно сложить расход всех инструментов, потребляющих воздух, как если они будут работать одновременно.
При этом требуется учесть ,что приобретая компрессор для автомастерской, нужно обеспечить запас мощности для дальнейшего увеличения количества или мощности пневмоинструмента.
Каждый тип оборудования имеет свои плюсы и минусы.
Обычно применяют в небольших сервисах (слесарные работы), там, где потребность в воздухе возникает редко и кратковременно. |
Применяются, как правило на средних и крупных станциях технического обслуживания. Обычно проектируется воздушная сеть с подводом пневморозеток к рабочим местам для подключения пневмоинструмента . При постоянном потреблении винтовой компрессор дает возможность сократить затраты на производство воздуха и потребление электроэнергии на 30%. В связи с тем, что воздух в автосервисе используется и для покрасочных работ, система подготовки воздуха должна быть оснащена ресивером ,осушителем и магистральными фильтрами. Только тогда мы сможем гарантировать качественный воздух на выходе системы. Винтовой компрессор по сравнению с поршневым имеет много преимуществ: возможна постоянная работа, низкий уровень шума, надежность и долговечность, простота обслуживания . |
Итак, произведем подбор компрессора для среднего автосервиса.
Например :
Предположим автосервис имеет следующее оборудование: пневмогайковёрт= 566 л/мин х 1шт
|
С учетом постоянной загруженности автосервиса на 80% и необходимости иметь небольшой запас в случае добавления пневмоинструмента, то получается приблизительно 1310 л/мин.
Для этого дела лучше всего подходит винтовой компрессор Ceccato CSM 15 500D (8 или 10 бар) на ресивере 500л с встроенным рефрижераторным осушителем + магистральный фильтр (FMO+FMM 20 ).Воздух получаемый на этой системе можно будет уверенно использовать как для слесарных ,так и для кузовных (покрасочных) работ.
Так как автосервисы бывают разные, то соответственно и решения бывают разные.
Вы можете обратиться за консультацией и подбором к нашим специалистам по тел.781-39-39 Или оформить свой запрос на сайте.