48-дюймовый динамометр шасси от CAERI предоставляет уникальную возможность моделировать реальные дорожные условия для проверки ключевых параметров автомобилей. Шасси позволяет оценивать мощность транспортных средств, расход топлива в различных режимах, уровень выбросов загрязняющих веществ, запас хода электромобилей и эффективность систем охлаждения двигателя, а также способности по отведению тепла.
Шасси разработано для проведения сложных испытаний, включая непрерывный подъём по крутым склонам с углом наклона от 1% до 8%. Также возможно моделирование спусков с фиксированной скоростью в тех же пределах (тип II и тип IIA). Динамометр активно используется не только в автомобильной промышленности и при испытаниях транспортных средств, но и в техническом обслуживании, охране окружающей среды и других областях.
В конструкции шасси предусмотрен барабан, имитирующий дорожное покрытие, что минимизирует влияние внешних факторов на результаты тестов. Специальное нагрузочное устройство, поглощающее энергию, создает сопротивление, которое имитирует дорожные условия. Благодаря этому можно контролировать различные аспекты вождения. Эта система обеспечивает проведение комплексных циклических испытаний в условиях, максимально приближенных к реальным. Высокая повторяемость результатов достигается благодаря такому подходу. Дополнительная установка климатической камеры позволяет проводить испытания транспортных средств при экстремальных температурах, имитируя разнообразные климатические условия.
-Гарантия качества на 80 000 часов
-Точность соответствует требованиям EPA
-Собственный запатентованный симулятор дороги
-Контролер с полностью независимыми правами интеллектуальной собственности
-Низкие затраты на техническое обслуживание
-Интеграция систем контроля выбросов, расхода топлива и электроэнергии
-Может быть оснащен приводом дроссельной заслонки или автопилотом
-Расширенная версия сбора данных о состоянии дорог
Технические параметры
Показатели производительности | |
Проект | LDV、MDPV |
Испытуемые автомобили | Легковые, малотоннажные грузовые, среднеразмерные легковые (другие транспортные средства среднего класса) |
Модель | CDS150 |
Диапазон имитируемой инерции | 454 кг ~ 3 500 кг |
Базовая механическая инерция | 1 360 кг |
Шаг электрической инерции | 0,454кг |
Мощность двигателя (постоянная) | 150 кВт |
Перегрузка по мощности двигателя (за 1 минуту) | 225 кВт |
Допустимая нагрузка на ось | 3 500 кг |
Стандартный диапазон рабочих скоростей | 0 ~ 250 км/ч |
Усилие на колесе (постоянное) | 5 200 Н |
Усилие на колесе (пиковое) | 7 800 Н |
Время отклика системы (90% от заданного значения ускорения) | 100 мс |
Точность определения скорости | 0,05 км/ч |
Точность ускорения | ± 0,005 м/с² |
Примечание. Система с возможностью температурного расширения: -40 ~ 60℃. |
Физические параметры | |
Проект | LDV、MDV |
Испытуемые автомобили | Легковые, малотоннажные грузовые, среднеразмерные легковые (другие транспортные средства среднего класса) |
Диаметр ролика | 48 дюймов (1 219,2 мм) |
Отклонение ролика (поперечная плоскость) | ±0.254 мм |
Поверхность ролика | карбидное напыление |
Обработка поверхности ролика | 0,15-0,3 мм |
Ширина ролика (А) | 900 мм |
Внутренний размах ролика (B) | 900 мм |
Внешний размах ролика (C) | 2 700 мм |
Примечание. Материал поверхности ролика может быть заменен, диапазон колесной базы варьируется. |
Электроника/Управление | |
Проект | LDV |
Экспериментальные модели | легковые автомобили, малотоннажные грузовики, легковые автомобили среднего размера. |
Количество импульсов за один оборот физического энкодера t | 6 000 |
Рабочий диапазон датчика силы (при работе с функцией усилия колеса) | ±9 500 Н |
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.