Данная система позволяет полностью воспроизводить в контролируемых лабораторных условиях поверхностный и подповерхностный износ, а также другие аспекты усталостного разрушения, возникающие при контакте колеса и рельса в реальных эксплуатационных условиях. Это комплексное решение дает возможность инженерам лучше прогнозировать жизненный цикл колесных пар и рельсов, анализировать влияние различных материалов и геометрий на управляемость и долговечность, снижать потенциальные риски и оптимизировать затраты на техническое обслуживание.
Области применения
• Исследование повреждений рельсов и колёсных пар
• Прямолинейное и криволинейное качение
• Взаимодействие гребня колеса с рельсом
• Центрирование колесной пары
• Картирование бокового усилия в зависимости от угла атаки
• Имитация нормальной и аномальной работы
• Влияние износа на рабочие характеристики колёсной пары
• Прогрессирование повреждений рельсов и колёс
Образцы для испытаний
• Колесные пары
• Рельсы
Инновационная технология
Уникальное решение, способное проводить испытания на усталость при качении (rolling contact fatigue, RCF) для колесных пар.
Точность и воспроизводимость результатов
Фиксированная (жестко закрепленная) колесная пара позволяет измерять все нагрузки в том месте, где они возникают.
Надёжность и долговечность
Рельсовая тележка на гидростатических подшипниках повышает точность, увеличивает срок службы и сводит к минимуму необходимость технического обслуживания
Первые в своём роде
Система управления перемещениями автоматически компенсирует изменения в нагрузке на колесную пару
Схема системы
Технические характеристики
Максимальная полезная нагрузка< | 2500 кг (образец рельса и крепёж) |
Вертикальные | |
Нагрузка | 650 кН |
Смещение | 60 мм |
Продольные | |
Нагрузка | 65 кН |
Смещение | 900 мм (при постоянной скорости) |
Скорость | 1,38 м/с |
Боковые | |
Нагрузка | 350 кН |
Смещение | 63 мм |
Угол атаки <(Angle of Attack, AoA) | 40 мрад; разрешение 0,004 мрад |
Боковое перемещение и AoA | 11 мм при 32 мрад |
Крутящий момент колеса | 4000 Н·м |
Точность энкодера колеса | 0,0027 градуса (0,024 мм на колесе диаметром 1 м) |
Минимальный радиус поворота | 300 м |
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.