Отправить запрос

Система имитации износа железнодорожного подвижного состава

Данная система позволяет полностью воспроизводить в контролируемых лабораторных условиях поверхностный и подповерхностный износ, а также другие аспекты усталостного разрушения, возникающие при контакте колеса и рельса в реальных эксплуатационных условиях. Это комплексное решение дает возможность инженерам лучше прогнозировать жизненный цикл колесных пар и рельсов, анализировать влияние различных материалов и геометрий на управляемость и долговечность, снижать потенциальные риски и оптимизировать затраты на техническое обслуживание.

Области применения
• Исследование повреждений рельсов и колёсных пар
• Прямолинейное и криволинейное качение
• Взаимодействие гребня колеса с рельсом
• Центрирование колесной пары
• Картирование бокового усилия в зависимости от угла атаки
• Имитация нормальной и аномальной работы
• Влияние износа на рабочие характеристики колёсной пары
• Прогрессирование повреждений рельсов и колёс

Образцы для испытаний
• Колесные пары
• Рельсы

Основные характеристики

Инновационная технология
Уникальное решение, способное проводить испытания на усталость при качении (rolling contact fatigue, RCF) для колесных пар.

Точность и воспроизводимость результатов
Фиксированная (жестко закрепленная) колесная пара позволяет измерять все нагрузки в том месте, где они возникают.

Надёжность и долговечность
Рельсовая тележка на гидростатических подшипниках повышает точность, увеличивает срок службы и сводит к минимуму необходимость технического обслуживания

Первые в своём роде
Система управления перемещениями автоматически компенсирует изменения в нагрузке на колесную пару

Схема системы

RAIL_ISO_2_bullets

• Привод фиксированной оси (гидравлический двигатель)
• Объект испытаний: колёсная пара и рельс
• Датчик нагрузки 6DOF
• Приводы скольжения с нажимным механизмом (x4)
• Подвижная рельсовая тележка
• Привод продольного перемещения
• Приводы бокового скольжения (x4)

Технические характеристики

Максимальная полезная нагрузка< 2500 кг (образец рельса и крепёж)
Вертикальные
Нагрузка 650 кН
Смещение 60 мм
Продольные
Нагрузка 65 кН
Смещение 900 мм (при постоянной скорости)
Скорость 1,38 м/с
Боковые
Нагрузка 350 кН
Смещение 63 мм
Угол атаки <(Angle of Attack, AoA) 40 мрад; разрешение 0,004 мрад
Боковое перемещение и AoA 11 мм при 32 мрад
Крутящий момент колеса 4000 Н·м
Точность энкодера колеса 0,0027 градуса (0,024 мм на колесе диаметром 1 м)
Минимальный радиус поворота 300 м

RCF System-3 RCF System-271671_jpg

Цена
По запросу
Запрос стоимости (t)
Ф.И.О.*
Предприятие (работаем только с юр. лицами)*
E-mail для связи*
Телефон для связи*
Комментарий
Copyright © 2007 - 2025