Вибростенды для испытаний - это вибрационная тестирующая или калибровочная установка, на активной базе которой устанавливают объекты для вибрационных тестов и приборы виброизмерительной техники, на котором проводятся тарирование/калибровка и различные исследования.
Сушильные шкафы различных размеров и конфигураций как для лабораторий, так и для промышленного применения объемом от 27 до 980 литров. Температурный диапазон колеблется от 0 до 500 °C. Доступны модели с температурой до 1000 °C для систем прокаливания.
В наличии шкафы:
• Низкого вакуума
• Среднего вакуума
• Высокого вакуума
Вакуумные сушильные печи применяются в исследованиях промышленности и медицины для: нагрева, сушки, тестирования, старения, стерилизации, испытаний на сжигание, отжига, отверждения, полимеризации, хранения и кондиционирования с подогревом.
Гидравлические испытательные стенды применяют в разработке самых передовых программ в области космоса, автомобилестроения, железнодорожного транспорта, электроники, обороны, упаковки, телекоммуникаций, сейсмических исследований, разведки нефти и многих других.
В наличии стенды следующего типа:
• Вертикальный
• Горизонтальный
• Двухосевой
• Многоосевой
Универсальное модульное оборудование для сбора данных DEWETRON предлагает гибкие и легко настраиваемые конфигурации системы. Выберите идеальное шасси подходящее под ваши условия испытаний - портативное, мэйнфреймы или канальное расширение.
Нагрузочно-измерительный мощностной стенд для исследований эксплуатации автомобиля в условиях понижения скорости, перегрева двигателя, точности отображения данных на датчиках (спидометр, тахометр), а также для установления степени выполнения стандартов безопасности и экологичности сжигания топлива.
• Стенды с водяным тормозом
• Стенды с токовихревым тормозом
• Стенды с тормозом на основе AC-машины
Динамометрический стенд Taylor Dynamometer — это специальный комплекс испытательного оборудования, который предназначен для симуляции перемещения автомобиля по дорожному покрытию и последующей наладки динамических параметров транспортного средства под воздействием нагрузки, установления номинальных значений мощности и крутящего момента силового агрегата.