Москва:
Новосибирск:

MTS Systems / Roehrig

MTS Systems / Roehrig Engineering

1280px-MTS_Systems_Corporation_logo.svgКомпания MTS является производителем испытательного оборудования на основе гидроцилиндров. Оборудование и программное обеспечение MTS позволяет проводить испытания как автомобилей в целом, так и компонентов с имитацией дорожной и эксплуатационной нагрузки. Преимуществом данного решения является то, что на стендах возможно значительно сократить длительность испытания и проверять таким образом выносливость конструкций, рассчитанных на 1 млн. км и более за сроки, значительно меньшие (недели несколько месяцев).

Roehrig

1987 году Курт Рёриг (Kurt Roehrig) начал консультировать спортсменов гоночных команд по настройке амортизаторов. Тогда настройка амортизатора на стенде была грязной работой. Гидравлическое оборудование имело протечки масла, было тяжелым и громоздким. Должен был быть способ проще и лучше настроить амортизатор.

 

Подробнее
Стенды испытания амортизаторов

Стенды позволяют снимать характеристику амортизатора при различных профилях нагрузок (синус, мультисинус и т.д.) при помощи установленного датчика силы, позволяют проводить ресурсные испытания амортизаторов, испытания в климатической, грязевой камере и т.д. По принципу действия существуют как гидравлические стенды для сложных профилей нагрузок, так и электромеханические (кулачковые) стенды для простых испытаний на снятие характеристик амортизатора.

Подробнее
Многоосные испытательные системы

Многоосные испытательные системы обеспечивают реалистичное моделирование сложных и часто непредсказуемых условий при реальной эксплуатации, которые требуют точного контроля, сложных настроек испытаний и комплексного анализа полученных данных.

 

Подробнее
Системы испытания эластомеров

Компания MTS предоставляет полный набор электромеханических и сервогидравлических испытательных систем, поддерживающих частоты до 1000 Гц, а также одноосные системы для низко-, средне- и высокочастотных испытаний, и многоосные решения для точного измерения статического и динамического поведения эластомера в процессе исследований и разработок.

Подробнее

Испытания полнокомплектного транспортного средства

Испытания полнокомплектного транспортного средства можно условно разделить на 2 типа. Первый – это испытания на 4-х точечном стенде с имитацией вертикальной нагрузки на каждое колесо. Преимущества данных испытаний в том, что позволяют сымитировать до 70-80% нагрузки на транспортное средство, при этом учитывая демпфирование шин и не требуя специального грузоподъемного оборудования. Для проведения данных испытаний необходима информация об ускорениях или силах в вертикальном направлении на каждое колесо транспортного средства.

Ко второму типу испытаний относятся испытания на многоосевом стенде (вплоть до 6-ти степеней свободы на каждую ступицу). Данные испытания позволяют сымитировать 100% нагрузки на автомобиль и на шасси. Поскольку крепление автомобиля в этом случае происходит за ступицу, то в лаборатории необходимо иметь грузоподъемное оборудование (кран). Также при проведении подобных испытаний шина не участвует уже как демпфирующий элемент, однако вклад шин в демпфирование нагрузок учитывается при записи нагрузок и в программном обеспечении. Для проведения подобных испытаний необходимо иметь запись нагрузок по каждому колесу во всех степенях свободы. Для проведения подобных испытаний чаще всего применяются измерительные колеса, например, Kistler серии RoaDyn.

Испытания компонентов транспортного средства

Испытания компонентов – это отдельный большой раздел оборудования и ПО компании MTS. Поскольку современный автомобиль собирается из компонентов, произведенных по всему миру, то важно проводить испытания компонентов как производителю на выходе с производственной линии, так и автоконцерну на входе (входной контроль). Единые стандарты испытаний для автокомпонентов позволяют определить поставщиков с наиболее подходящим качеством компонентов автомобиля.

Для определения нагрузок на компоненты и подсборки автомобиля можно воспользоваться как записью нагрузок непосредственно на исследуемый узел, так и прибегнуть к помощи конечно-элементной модели и вычленить из нее конкретные нагрузки в точках закрепления исследуемой подсборки.

Испытание компонентов по отдельности позволяет значительно ускорить разработку конструкции, поскольку позволяет достаточно быстро оценить шумы и скрипы, выносливость и живучесть конструкции.

Для проведения испытаний компания MTS предоставляет как готовые решения под конкретные задачи испытаний (испытания кресел, передней панели, элементов салона автомобиля на шум и скрип), так и универсальные решения, представляющие из себя пазовый стол, набор силовых рам и гидроцилиндры различной длины и на различные усилия.