Wittig RFL - пластинчато-роторные компрессоры/вакуумные насосы для автоцистерн с вакуумной закачкой.
Надежные и экономически выгодные
Собранные и проверенные с особой тщательностью, пластинчато-роторные компрессоры и вакуумные насосы славятся своей надежностью, безопасностью при эксплуатации, долговечностью и рентабельностью. Конструкция предусматривает незначительное количество вращающихся элементов, что обеспечивает минимальный объем требований по техобслуживанию.
Сжатый воздух, практически без пульсаций
Характерным признаком пластинчато-роторных компрессоров и вакуумных насосов является подача постоянного расхода газа практически без пульсаций. Это является существенным преимуществом во многих областях применений, где требуется сжатый воздух или вакуум.
Компактное исполнение, поставка оборудования, готового к установке
Компактное исполнение – это отличительная характеристика оборудования Wittig. Для упрощения монтажа и ускорения процесса запуска, все машины поставляются готовыми к установке и подсоединению.
Метод работы компании Wittig
Компания Gardner Denver Wittig обладает обширным опытом работы, как в области вакуумных установок для загрузки жидкостей или шлама в автоцистерны для перевозки жидких отходов, так и в области компрессорных установок для разгрузки автоцистерн большой емкости для перевозки сыпучих грузов. Компания Wittig была среди первых в разработке пластинчато-роторных компрессоров/насосов, и с тех пор сохраняет ведущие позиции в сфере разработки и усовершенствования данного вида оборудования.
Охлаждение
Идеальная воздушная система охлаждения, которая включает в себя два вентилятора, обеспечивает максимальный охлаждающий эффект даже при длительной непрерывной эксплуатации.
Бак для масла
Достаточно объёмный маслобак обеспечивает длительную непрерывную эксплуатацию.
Система смазки
Встроенный маслонасос для непрерывной и надежной подачи масла.
Индикатор уровня масла
Предусмотрены смотровые стекла по обе стороны агрегата для удобства выполнения проверок уровня масла.
Монтаж
Монтажные лапы, предусмотренные, как сверху, так и снизу агрегата, дают возможность эксплуатации, как в стоячем, так и подвешенном состоянии.
Агрегат может вращаться на 1800 для обеспечения максимального удобства монтажа.
Привод
Центральная установочная позиция для упрощения подсоединения приводного гидромотора, при необходимости.
Габариты
Концы вала пригодны для установки клиноременного привода.
В результате своей усовершенствованной конструкции и точности изготовления, данные агрегаты очень эффективно расходуют масло, впрыскиваемое в камеру сжатия для смазки и уплотнения. Установки оборудованы автоматической системой смазки, которая подает масло на все контактирующие подвижные детали. Маслонасосы устанавливаются непосредственно в маслобаке и приводятся в действие валом ротора.
Пластинчато-роторные компрессоры надежны в эксплуатации, почти не требуют техобслуживания и очень просты в управлении. Доказательством этому является тот факт, что компрессоры и насосы компании Wittig RFL эксплуатируются по всему миру. От южных пустынь до Аляски, оборудование компании Wittig RFL надежно работает в самых тяжелых климатических условиях.
Оборудование, изготавливаемое по индивидуальным заказам
Компрессоры и насосы компании Wittig RFL могут устанавливаться, как под (горизонтальная (подвесная) установка), так и над (вертикальная (стоячая) установка) шасси грузового автомобиля.
Характеристики и технические данные
Линейка оборудования компании Wittig RFL с воздушным охлаждением и масляной смазкой охлаждается с помощью двух вентиляторов, установленных на концах вала. Они всасывают охлаждающий воздух в осевом направлении и подают его вдоль оребрения корпуса. Расход агрегатов Wittig RFL находится в диапазоне (230 - 376 куб.фт/м) при 60% вакууме.
Агрегаты компании Wittig RFL предлагают производителям и водителям автотранспортных средств широкий выбор вариантов монтажа. Компрессоры/вакуумные насосы компании Wittig RFL могут монтироваться, как в привязке, так вне шасси автотранспортного средства.
Факты, схемы и данные
Компрессор/насос | RFL 60 DV | RFL 80 DV | RFL 100 DV | |
Неограниченный ток воздуха | м3/ч | 400 | >570 | 700 |
Расход при остаточном давлении 400 мбар/60% вакууме | м3/ч | 390 | 525 | 640 |
Манометр напора на выходе | бар | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Манометр максимального напора на выходе | бар | 2 | 2 | 2 |
Скорость вращения вала | об/мин | 1500 | 1500 | 1500 |
Потребляемая мощность вала при давлении 0,5 бар | кВт | 12,5 | 17 | 22 |
Расход масла | кг/м2 | 0,06 | 0,075 | 0,085 |
Массовый момент инерции | л/ч | 0,1871 | 0,2409 | 0,2409 |
Maксимальный вакуум при непрерывной экасплуатации | мбар/% | 200/80 | 200/80 | 200/80 |
Уровень шума на расстоянии в 7 м при 400 мбар/0.5 бар (изб) | дБ (А) | 76/78 | 78/80 | 80/82 |
Объем маслобака | Л | 5 | 5 | 5 |
Вес, включая обратный клапан | Кг | 135 | 170 | 170 |
Компрессор/насос | RFL 60 | RFL 80 | RFL 100 | ||
Размеры |
a | мм | 230 | 330 | 330 |
b | мм | 270 | 370 | 370 | |
c | мм | 764 | 864 | 864 | |
d | мм | 432 | 482 | 482 | |
e | мм | 332 | 382 | 382 | |
Присоединительный фланец |
DN | мм | 65/80 | 80/100 | 100 |
K | мм | 150 | 150 | 150 | |
G | мм | М 12 | М 12 | М 12 | |
Присоединительный фланец |
DN | мм | 65 | 80 | 80 |
K | мм | 150 | 150 | 150 | |
G | мм | М 12 | М 12 | М 12 | |
Клиноременный привод |
Диаметр шкива ременной передачи, мин. | 270 мм | |||
Сечение/количество ремней | |||||
Допустимая радиальная нагрузка на расстоянии “i”=25 мм (0,98) |
4750 N | ||||
Расстояние между ременным шкивом и крышкой вентилятора |
мин. 12 мм |
Компрессор/насос RFL, оборудованный переводным фланцем гидравлического двигателя
|
Промежуточный фланец под гидравлический двигатель, включая муфту: 13 кг.
Значения веса приведены в килограммах и являются приблизительными.
Размеры приведены в мм и дюймах.
Время откачки
Время откачки tev показано в виде функции вакуума и объема емкости V. Данные временные значения предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Фактические значения определяются общим состоянием всей системы.
Область применения
• Установка на автоцистернах среднего размера с вакуумной закачкой;
• Для вакуумных систем;
• Для стационарного оборудования систем удаления отходов и шлама.
Охлаждение
Воздушное охлаждение обеспечивается двумя вентиляторами, установленными на концах вала. Данные вентиляторы всасывают охлаждающий воздух в продольном направлении и подают его вдоль ребер корпуса.
Смазка
Автоматическая система смазки подает масло на все контактирующие подвижные детали агрегата. Маслонасос устанавливается в пределах маслобака, и приводится в действие непосредственно валом ротора.
Установка
Установка с использованием крепежных проушин, как сверху, так и снизу основного корпуса наряду с вращением двигателя по/против часовой стрелки (по выбору) обеспечивает максимальную гибкость при монтаже.