Роликовый стенд необходим для того, чтобы распознать такие проблемы, как - пониженная мощность, перегрев, выполнение нормативов экологичности и точность показаний спидометра. Роликовые стенды автомобилей могут быть выполнены как на базе гидравлического, так и токовихревого тормоза или машины переменного тока.
Компания Taylor Dynamometer производит роликовые стенды с 1963 года. Сегодня компания обладает самым большим в мире парком установленных усиленных роликовых стендов высокой мощности, и динамометры Taylor стали промышленным стандартом. Почему Taylor является мировым лидером в динамометрах ходовой части? Благодаря тому очевидному факту, что Taylor производит изделия высочайшего качества и надежности, обеспечивает техническую поддержку и обучение в течение уже более 40 лет. Сегодня компания Taylor посвятила себя удержанию своих клиентов на передовых рубежах, непрерывно развиваясь и создавая новые продукты и свойства. Taylor Dynamometer производит роликовый стенд для автомобилей от 50 л.с. до 1100 л.с. при 64 км/ч, на них возможно проводить испытания на скоростях до 190 км/ч.
Стенды с беговыми барабанами на водяном тормозе хорошо подходят как для постоянных испытательных циклов, так и для переходных циклов в широком диапазоне испытаний средней и большегрузной автотранспортной техники.
Беговой барабан с токовихревым тормозом является экономически выгодным устройством, которое не нуждается в системе рециркуляции воды для охлаждения. Это великолепное решение для быстрой диагностики и тестирования 1- и 2-осных грузовых автомобилей и автобусов. С помощью данных роликовых стендов можно проводить исследования в пределах мощности от 50 до 622 л. с. (37-464 кВт), а также определить параметры движения транспортного средства на скорости в 145 км/час.
Беговые барабаны с одной/двумя ведущими осями с постоянной мощностью от 50 до 1,100 л.с. (от 37 до 820 кВт). Разработаны специально для тестирования средних и большегрузных транспортных средств, а также для исследования непрерывных режимов эксплуатации спецтехники на уровне мощности до 550 л. с. (410 кВт) на одну ось со скоростью 48 км/час.
Роликовые стенды автомобилей, которые ещё называют стенды с беговыми барабанами, измеряют мощность воздействия вращающейся поверхности роликов на колёса. Автомобиль закрепляется сверху роликовой системы и далее производятся непосредственные измерения.
Современные роликовые стенды автомобилей обладают улучшенным сцеплением и воспроизведением вращения в сравнении с использованием гладких и рифлёных роликов. Беговые барабаны для автомобилей могут быть как стационарными, так и мобильными и предоставлять намного больше параметров измерений, чем обороты в минуту, лошадиные силы, крутящий момент и т. д. Для современных и быстрореагирующих систем, малоинерционный испытательный стенд обеспечивает отличные возможности тестирования транспортного средства на гладких и ровных дорогах, трассах.
Существуют разные типы роликовых динамометрических стендов, которые устраняют пробуксовку колёс (характерно для старых типов стендов), передавая транспортному средству напрямую крутящий момент.
Автоматизированные стенды с беговыми барабанами включают имитацию выбросов автомобиля и гомологизацию топлива. В динамометрические системы также интегрируют функции сэмплирования выбросов, измерение параметров, скорость двигателя, управление нагрузкой, сбор данных и мониторинг условий безопасности. Как правило, эти тест-системы включают комплексное оборудование для отбора данных о выбросах (например, постоянное значение образцов и состав выхлопных газов от работающего двигателя) и пакеты детекторов-анализаторов. Эти анализаторы более чувствительны и быстрее в скорости считывания, чем типичные портативные анализаторы выхлопных газов. Время реакции менее одной секунды требует многих циклов испытаний. В различных конфигурациях с помощью широкополосного кислородного датчика можно настроить соотношение воздух-топливо в графическом режиме, а также количество оборотов в минуту.
В автоматизированных тестовых стендах часто применяется интеграция динамометрической системы управления с автоматическими калибровочными инструментами. В таких системах динамометрическая нагрузка и частота вращения двигателя изменяется в пределах рабочей кривой, изменяемые параметры работы мотора записываются автоматически в систему сбора данных. В дальнейшем анализ полученных данных можно применять для формирования калибровочной информации о двигателе с помощью программного обеспечения.
Обычно мощность передаваемая на задние колёса меньше на 15-20% от мощности, которая предоставляется от коленчатого вала или двигателя роликового динамометрического стенда. Это связано с трением и механическими потерями в узлах трансмиссии.