1. 1 выезд на плановое техническое обслуживание в течение года.
2. Сервисный центр БЛМ Синержи берет на себя ответственность за отслеживанием графика обслуживания оборудования и заблаговременно заказывает необходимые запасные части.
3. В дополнение к техническому обслуживанию сервисный инженер БЛМ Синержи проводит обучение персонала заказчика, консультирует по вопросам эксплуатации, обслуживания, устранению неисправностей.
4. Стандартная гарантия на выполненные работы и запасные части - 6 месяцев, для оборудования работающего с агрессивными средами или в тяжелых условиях - 3 месяца
Преимущества:
- техническое обслуживание носит плановый характер и проводится в удобное для Заказчика время
- плановое техническое обслуживание продлевает срок службы оборудования и снижает риск аварийных отключений
- исключается время простоя оборудования, т.к. не нужно ждать заказа запасных частей
1. 1 выезд на плановое техническое обслуживание в течение года.
2. Сервисный центр БЛМ Синержи берет на себя ответственность за отслеживанием графика обслуживания оборудования и заблаговременно заказывает необходимые запасные части.
3. В дополнение к техническому обслуживанию сервисный инженер БЛМ Синержи проводит расширенное обучение персонала заказчика, консультирует по вопросам эксплуатации, обслуживания, устранению неисправностей.
4. "Горячий резерв запасных частей" на складе БЛМ Синержи.
5. Расширенная гарантия на выполненные работы и запасные части - 12 месяцев, для оборудования работающего с агрессивными средами или в тяжелых условиях - 6 месяцев
Преимущества:
- техническое обслуживание носит плановый характер и проводится в удобное для Заказчика время
- плановое техническое обслуживание продлевает срок службы оборудования и снижает риск аварийных отключений
- исключается время простоя оборудования, т.к. не нужно ждать заказа запасных частей
- с опцией "Горячий резерв запасных частей" Вам нет необходимости тратить средства на закупку всех необходимых запчастей для срочного ремонта. Мы зарезервируем необходимые запчасти для Вас на складе БЛМ Синержи.
- Расширенная гарантия позволяет Вам оставаться уверенными в качестве наших работ вдвое дольше
1. 1 выезд на плановое техническое обслуживание в течение года.
2. Сервисный центр БЛМ Синержи берет на себя ответственность за отслеживанием графика обслуживания оборудования и заблаговременно заказывает необходимые запасные части.
3. Сервисные специалисты БЛМ Синержи проводят расширенное обучение персонала заказчика по индивидуальным темам, оказывает приоритетную техническую поддержу и консультирование, оказывают помощь в решении сложных технических и теоретических задач Заказчика.
4. "Горячий резерв подменного оборудования" на складе БЛМ Синержи.
5. Опция "Срочный выезд" в течение 24 часов после заявки
6. Расширенная гарантия на выполненные работы и запасные части - 12 месяцев, для оборудования работающего с агрессивными средами или в тяжелых условиях - 6 месяцев
Преимущества:
- техническое обслуживание носит плановый характер и проводится в удобное для Заказчика время
- плановое техническое обслуживание продлевает срок службы оборудования и снижает риск аварийных отключений
- исключается время простоя оборудования, т.к. не нужно ждать заказа запасных частей
- с опцией "Горячий резерв подменного оборудования" мы просто заменяем оборудование с минимальным остановом производства.
- Расширенная гарантия позволяет Вам оставаться уверенными в качестве наших работ вдвое дольше