Отправить запрос

Система определения характеристик тележек и вагонов, вибрации и усталости

Применение реальных или смоделированных сил и моментов железнодорожных вагонов к собранным тележкам и целым железнодорожным вагонам, позволяет с выдающейся точностью и аккуратностью измерять жесткость, моменты инерции и демпфирование. Широкий спектр данных, генерируемых этой высокомощной и многофункциональной системой измерения производительности, дает производителям возможность повысить надежность современных компьютерных моделей.

Применение:
• Измерение жесткости и демпфирования первичной и вторичной подвески
• Измерение крутящего момента сопротивления рулевого управления
• Измерение момента инерции
• Измерение центра тяжести
• Анализ вибрации
• Оценка комфорта езды
• Вычисление собственной частоты колебаний
• Воспроизведение временных функций
• Проверка усталостной прочности
• Динамические характеристики
• Интеграция с цифровым моделированием и симуляцией

Образцы для испытаний
• Тележки в сборе
• Железнодорожные вагоны в сборе

Стандарты испытаний
EN 14363

Инновационные технологии
Используются усовершенствованные датчики и контрольно-измерительные приборы, которые устанавливаются непосредственно на границе раздела образца для проведения сверхточных измерений этих сложных механизмов.

Универсальность
Многофункциональная система сочетает в себе возможности определения характеристик, испытаний на прочность и вибрацию, что позволяет эффективно решать широкий спектр задач, включая компоненты, подсистемы, сборные тележки и целые транспортные средства.

Ускоренные испытания
Повышается точность и надёжность современных компьютерных моделей, используемых для оптимизации скорости, устойчивости, комфорта и эффективности тележек и железнодорожных вагонов.

Энергоэффективность
Система статической поддержки уменьшает потребность в гидравлическом масле во время динамической работы.

Таблица возбуждения с 6 степенями свободы (6DOF)

6DOF Excitation Table 1. Для каждой тележки предусмотрены две таблицы возбуждения с 6 степенями свободы (6DOF) для осей/колесных пар с датчиками нагрузки 6DOF, совмещенными с колесной платформой.
2. Интерфейс образца
3. Продольный привод (x2)
4. Ограничительные стойки
5. Гидравлический распределительный коллектор
6. Статическая опора
7. Вертикальные приводы (x4)
8. Основание модуля
9. Опорная плита модуля
10. Боковой привод
11. Датчик нагрузки 6DOF (x2)
12. Нагрузочный стол

Производительность системы

  Силовая нагрузка Смещение
По вертикали 800 кН +/– 100 мм
Боковая 400 кН +/– 114 мм
Продольная 400 кН +/– 85 мм
Осевая нагрузка на один стол 600 кН +/– 5.7 градуса
Нагрузка для двойных столов1700 мм 2 040 кН-м +/– 5.7 градуса
Нагрузка для двойных столов 3000 мм 3 600 кН-м +/– 3.0 градуса
Ролик 360 кН-м +/– 8 градуса
Отклонение одного стола 400 кН-м +/– 8 градуса
Отклонение от курса двойных столов 1700 мм 510 кН-м +/– 6.5 градуса
Отклонение от курса двойных столов 3000 мм 900 кН-м +/– 5.0 градуса
 
  Единицы измерения Грузоподъемность 2 тонны Грузоподъемность 33 тонны
Ускорение
Вертикальное g 10 1.7
Горизонтальное g 5 1
Скорость
Вертикальная мм/с 750 750
Боковая мм/с 400 400
Продольная мм/с 750 750

Технические характеристики тензодатчика 6DOF

  Единицы измерения Fx Fy Fz Mx My Mz
Мощность Н или Н-м 140 000 140 000 255 000 60 000 120 000 30 000
Диапазон калибровки FS Н или Н-м +/-140 000 +/-140 000 255 000 +/-35 500 +/-35 500 +/-30 000
Точность нагруженной оси (1) %FS Cal 0.30 0.30 0.30 0.50 0.50 0.50
Сдвиг диапазона (2) % RDG 0.2 0.2 0.2 0.4 0.4 0.4
Нелинейность (3) %FS Cal 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1 0.1
Гистерезис (4) %FS Cal 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2
Неповторяемость %FS Cal 0.05 0.05 0.05 0.2 0.2 0.2
Перекрёстные помехи на ненагруженных осях (5) %FS Cal  
Приложенная нагрузка: Fx N/A 0.25 0.5 1 1 1
Fy 0.25 N/A 0.5 1 1 1
Fz 0.5 0.5 N/A 1 1 0.5
Mx 1 1 1 N/A 1 1
My 1 1 1   N/A 1
Mz 1 1 1 1 1 N/A

Примечание: Эти показатели являются типичными результатами полной калибровки датчиков. Они не являются гарантированными характеристиками, но их следует использовать для анализа неопределенности с соответствующим использованием коэффициентов покрытия по мере необходимости. Ошибки могут превышать указанные значения для моментов нагрузки, превышающих диапазон калибровки.
1. Корень суммы квадратов для нелинейности, гистерезиса, неповторяемости, а также предполагаемое смещение диапазона.
2. Предполагаемый сдвиг диапазона измерений из-за изменений граничных условий крепления.
3. Отклонение от прямой линии через ноль
4. Отклонение между эквивалентными точками нагрузки для возрастающих и убывающих данных в рамках одного цикла нагрузки
5. Для получения этих оценок может потребоваться линейная матрица перекрестного взаимодействия 6x6 или 6x8.

Симулятор железнодорожного вагона

Rail Car Simulator

Активная рама с четырьмя степенями свободы (4DOF) имитирует движение кузова вагона и нагрузку на тележку, а также может служить неподвижной опорой для испытаний первичной и вторичной подвески.

Способности симуляции движения:
• Вертикальное
• боковое
• крен
• отклонение

bogie_meas_haeg9 bogie_meas_haeg8_668x424 bogie_meas_haeg7_668x424 bogie_meas_haeg4_668x424

Цена
По запросу
Запрос стоимости (t)
Ф.И.О.*
Предприятие (работаем только с юр. лицами)*
E-mail для связи*
Телефон для связи*
Комментарий
Copyright © 2007 - 2025