Применение реальных или смоделированных сил и моментов железнодорожных вагонов к собранным тележкам и целым железнодорожным вагонам, позволяет с выдающейся точностью и аккуратностью измерять жесткость, моменты инерции и демпфирование. Широкий спектр данных, генерируемых этой высокомощной и многофункциональной системой измерения производительности, дает производителям возможность повысить надежность современных компьютерных моделей.
Применение:
• Измерение жесткости и демпфирования первичной и вторичной подвески
• Измерение крутящего момента сопротивления рулевого управления
• Измерение момента инерции
• Измерение центра тяжести
• Анализ вибрации
• Оценка комфорта езды
• Вычисление собственной частоты колебаний
• Воспроизведение временных функций
• Проверка усталостной прочности
• Динамические характеристики
• Интеграция с цифровым моделированием и симуляцией
Образцы для испытаний
• Тележки в сборе
• Железнодорожные вагоны в сборе
Стандарты испытаний
EN 14363
Инновационные технологии
Используются усовершенствованные датчики и контрольно-измерительные приборы, которые устанавливаются непосредственно на границе раздела образца для проведения сверхточных измерений этих сложных механизмов.
Универсальность
Многофункциональная система сочетает в себе возможности определения характеристик, испытаний на прочность и вибрацию, что позволяет эффективно решать широкий спектр задач, включая компоненты, подсистемы, сборные тележки и целые транспортные средства.
Ускоренные испытания
Повышается точность и надёжность современных компьютерных моделей, используемых для оптимизации скорости, устойчивости, комфорта и эффективности тележек и железнодорожных вагонов.
Энергоэффективность
Система статической поддержки уменьшает потребность в гидравлическом масле во время динамической работы.
Таблица возбуждения с 6 степенями свободы (6DOF)
Производительность системы
Силовая нагрузка | Смещение | |
По вертикали | 800 кН | +/– 100 мм |
Боковая | 400 кН | +/– 114 мм |
Продольная | 400 кН | +/– 85 мм |
Осевая нагрузка на один стол | 600 кН | +/– 5.7 градуса |
Нагрузка для двойных столов1700 мм | 2 040 кН-м | +/– 5.7 градуса |
Нагрузка для двойных столов 3000 мм | 3 600 кН-м | +/– 3.0 градуса |
Ролик | 360 кН-м | +/– 8 градуса |
Отклонение одного стола | 400 кН-м | +/– 8 градуса |
Отклонение от курса двойных столов 1700 мм | 510 кН-м | +/– 6.5 градуса |
Отклонение от курса двойных столов 3000 мм | 900 кН-м | +/– 5.0 градуса |
Единицы измерения | Грузоподъемность 2 тонны | Грузоподъемность 33 тонны | |
Ускорение | |||
Вертикальное | g | 10 | 1.7 |
Горизонтальное | g | 5 | 1 |
Скорость | |||
Вертикальная | мм/с | 750 | 750 |
Боковая | мм/с | 400 | 400 |
Продольная | мм/с | 750 | 750 |
Технические характеристики тензодатчика 6DOF
Единицы измерения | Fx | Fy | Fz | Mx | My | Mz | |
Мощность | Н или Н-м | 140 000 | 140 000 | 255 000 | 60 000 | 120 000 | 30 000 |
Диапазон калибровки FS | Н или Н-м | +/-140 000 | +/-140 000 | 255 000 | +/-35 500 | +/-35 500 | +/-30 000 |
Точность нагруженной оси (1) | %FS Cal | 0.30 | 0.30 | 0.30 | 0.50 | 0.50 | 0.50 |
Сдвиг диапазона (2) | % RDG | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.4 | 0.4 | 0.4 |
Нелинейность (3) | %FS Cal | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.1 |
Гистерезис (4) | %FS Cal | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 |
Неповторяемость | %FS Cal | 0.05 | 0.05 | 0.05 | 0.2 | 0.2 | 0.2 |
Перекрёстные помехи на ненагруженных осях (5) | %FS Cal | ||||||
Приложенная нагрузка: | Fx | N/A | 0.25 | 0.5 | 1 | 1 | 1 |
Fy | 0.25 | N/A | 0.5 | 1 | 1 | 1 | |
Fz | 0.5 | 0.5 | N/A | 1 | 1 | 0.5 | |
Mx | 1 | 1 | 1 | N/A | 1 | 1 | |
My | 1 | 1 | 1 | N/A | 1 | ||
Mz | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | N/A |
Примечание: Эти показатели являются типичными результатами полной калибровки датчиков. Они не являются гарантированными характеристиками, но их следует использовать для анализа неопределенности с соответствующим использованием коэффициентов покрытия по мере необходимости. Ошибки могут превышать указанные значения для моментов нагрузки, превышающих диапазон калибровки.
1. Корень суммы квадратов для нелинейности, гистерезиса, неповторяемости, а также предполагаемое смещение диапазона.
2. Предполагаемый сдвиг диапазона измерений из-за изменений граничных условий крепления.
3. Отклонение от прямой линии через ноль
4. Отклонение между эквивалентными точками нагрузки для возрастающих и убывающих данных в рамках одного цикла нагрузки
5. Для получения этих оценок может потребоваться линейная матрица перекрестного взаимодействия 6x6 или 6x8.
Симулятор железнодорожного вагона
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.