Применяйте реальную нагрузку в 24 каналах для подтверждения прочностных характеристик рам тележек подвижного состава.
Эти системы, развёрнутые по всему миру в различных конфигурациях, используют универсальные элементы управления FlexTest и известное программное обеспечение RPC для корреляции моделей конечных элементов рам тележек, оптимизации конструкций, проверки сложных сварных соединений и соответствия стандартам испытаний, установленным государственными органами.
Применение
Корреляция модели анализа конечных элементов
Испытательные образцы
Рамы тележек
Стандарты испытаний
UIC 615-4
Надежность и прочность
Разработан для управления большими динамическими нагрузками и сложными сценариями нагружения, характерными для испытаний рельсов.
Быстрота и точность
Использует элементы управления FlexTest и программное обеспечение RPC для управления и анализа усилий на образцах с максимальной точностью в шесть раз быстрее, чем у традиционных контроллеров.
Универсальность
Высокомодульная портальная рама и система привода с несколькими степенями свободы (DOF) способны применять нагрузки к рамам тележек в широком диапазоне конфигураций, амплитуд сил и частот.
Непревзойденный опыт
Компания MTS более пятидесяти лет предлагает стандартные и индивидуальные решения для испытаний компонентов железнодорожных вагонов, узлов и полномасштабных конструкций.
Технические характеристики системы
Тип привода | Сила (кН) | Статический ход (мм) | Динамический ход (мм) | Частота при динамическом ходе (Гц) | Кол-во для локомотивов | Кол-во для легковых автомобилей |
244.51 | 1000 | 250 | 3 | 3 | 2 | - |
244.41 | 500 | 250 | 3 | 3 | 2 | 2 |
244.31 | 250 | 250 | 4 | 4 | 4 | 4 |
244.23 | 150 | 250 | 4 | 4 | 2 | 4 |
244.22 | 100 | 250 | 4 | 4 | 4 | 4 |
244.11 | 50 | 250 | 6 | 4 | 5 | 4 |
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.