Отправить запрос
Главная/Испытательное оборудование/CAERI/Стенд для испытания тормозной инерции

Стенд для испытания тормозной инерции

Стенд для испытания тормозной инерции

Стенд для испытания тормозной инерции CAERI предназначен для комплексной оценки тормозных узлов перед их обкаткой, а также для проведения испытаний на обкатку, анализа эффективности, контрольных испытаний, тестирования восстановления после теплового спада, износостойкости тормозных колодок и работы стояночных тормозов различных типов транспортных средств. Кроме того, данный стенд способен проводить эксплуатационные испытания для вилочных погрузчиков, горнодобывающей техники, метрополитенов, высокоскоростных железных дорог, самолетов и во многих других отраслях.

Преимущества и особенности

Точный контроль
Специальный контроллер с замкнутым контуром управления может осуществлять управление постоянным давлением в трубе, постоянным крутящим моментом, скоростью замедления и электрической инерцией;
Технология моделирования электрической инерции даёт возможность выполнять бесконечную регулировку требуемой инерции испытания в диапазоне режимов от 5 до 8000 кг/м2 с точностью до 1%.

Безопасность и надёжность
Управление через шину Ethernet обеспечивает передачу данных в режиме реального времени и высокую надежность работы устройства;
Есть полная защита и функции защитной блокировки, а также широкий спектр функций аварийной сигнализации о неисправностях для обеспечения безопасности при эксплуатации;
Имеется полностью закрытая система защиты и система видеонаблюдения высокой чёткости, что позволяет эффективно контролировать процесс испытаний

Удобство и эффективность
Складная тормозная камера упрощает доступ пользователей для проверки конфигурации различных деталей;
Оборудование дополнено беспроводной ручкой, позволяющей выполнять множество функций, что значительно улучшает удобство управления испытательным стендом;
Низкие затраты на техническое обслуживание и высокая надежность.

Технические параметры

Основные параметры
Температура Диапазон измерения 0~1 000℃ Точность измерения 0~375℃ ±1,5℃
375~1 000℃≤±0.4%· T
Ручной тормоз Усилие тяги 0~2 500 Н Ход 50 мм
Охлаждение и вентиляция Скорость ветра 0~15 м/с Макс. расход воздуха 5 000 м³/ч
Области применения
Тормоза для легкового ТС Диапазон оборотов двигателя 25~2 000 об/мин. Точность регулирования ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 1 ~ 250 кг/м² Точность моделирования ≤±1%
Диапазон давления 1~16 МПа Скорость повышения давления ≥25 МПа/с
Диапазон крутящего момента 0 ~ 5 000 Нм Точность управления ±1% полного диапазона
Макс. статический момент 5 000 Нм Метод торможения Постоянная сила/замедление
Тормоза для коммерческого ТС Диапазон оборотов двигателя 15 ~ 1 200 об/мин Точность регулирования ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 300 ~ 3 000 кг/м² Точность моделирования ≤±1%
Диапазон давления 0~16 МПа Скорость повышения давления ≥1,5 МПа/с
Диапазон крутящего момента 0 ~ 40 000 Нм Точность управления ±1% полного диапазона
Макс. статический момент 40 000 Нм Метод торможения Постоянная сила/замедление
Тормоза для железнодорожного транспорта Диапазон оборотов двигателя 15 ~ 2 500 об/мин
(бесступенчатая регулировка)
Точность регулирования ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 300 ~ 2 500 кг/м² Точность моделирования ≤±1%
Диапазон давления 0~16 МПа Скорость повышения давления ≥1,5 МПа/с
Диапазон крутящего момента 0 ~ 20 000 Нм Точность управления ±1% полного диапазона
Метод торможения Постоянная сила/замедление    
Авиационный тормоз Диапазон оборотов 15 ~ 3 000 об/мин Точность регулирования ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 100 ~ 8 000 кг/м² Точность моделирования ≤±1%
Диапазон давления 0~28 МПа Скорость повышения давления ≥60 МПа/с
Диапазон крутящего момента 0 ~ 100 000 Нм Точность управления ±1% полного диапазона
Макс. статический момент 100 000 Нм Метод торможения Постоянная сила/крутящий момент
Промышленный тормоз Диапазон оборотов 25 ~ 1 500 об/мин
(бесступенчатая регулировка)
Точность регулирования ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 20 ~ 800 кг/м² Точность моделирования ≤±1%
Диапазон напряжений 100 ~ 1200 В Диапазон тока 0 ~50A
Диапазон крутящего момента 0 ~ 13 000 Нм Макс. статический момент 13 000 Нм
Макс. тяга 0~10 000 Н Метод торможения Постоянная сила/замедление

Braking system test bench-2 Braking system test bench-1

Цена
По запросу
Запрос стоимости (t)
Ф.И.О.*
Предприятие (работаем только с юр. лицами)*
E-mail для связи*
Телефон для связи*
Комментарий
Copyright © 2007 - 2025