Отправить запрос
Главная/Испытательное оборудование/CAERI/Инерционный динамометр для испытаний тормозов

Инерционный динамометр для испытаний тормозов

Стенд для испытания тормозной инерции

Инерционный динамометр CAERI может использоваться для предварительной проверки тормозов и их обкатки (притирки), для оценки функциональных характеристик и для сравнительных испытаний, для испытаний на сохранение и восстановление характеристик при перегреве тормозов, для испытания тормозных накладок/колодок на износ, для испытания стояночного тормоза и т. д. Динамометр может использоваться как для испытаний тормозов различных типов транспортных средств, так и для испытаний тормозов вилочных погрузчиков, горнодобывающей техники, подвижного состава метрополитена и высокоскоростных железных дорог, а также тормозов самолетов.

Функциональное назначение

  • Предварительная проверка перед вводом в эксплуатацию; 
  • Обкатка (притирка); 
  • Оценка функциональных характеристик; 
  • Сравнительные испытания; 
  • Испытания стояночного тормоза; 
  • Испытания на сохранение и восстановление характеристик при перегреве; 
  • Испытания тормозных накладок/колодок;
  • Испытания тормозов на износ.

Области применения
Легковые автомобили, коммерческий транспорт, метрополитен, высокоскоростные железные дороги, авиационный транспорт, специализированный промышленный транспорт

Ключевые преимущества и особенности

Точное управление

  • Специализированный контроллер с контуром обратной связи позволяет управлять динамометром в режимах постоянного давления в магистрали, постоянного крутящего момента, постоянного замедления и электрического управления инерцией.
  • Использование технологии электрического моделирования инерции позволяет получить необходимую для испытаний величину инерции с бесступенчатой регулировкой в диапазоне моделирования от 5 до 8000 кг×м² с точностью 1%.
  • Система управления интегрирована в динамометр.

Управление в реальном времени и надежность

  • Шина Ethernet обеспечивает передачу данных в реальном времени и надежную работу.
  • Имеется полный набор защитных блокировок, сигналов о неисправностях и функций безопасности, обеспечивающих безопасную работу;
  • Используется полностью закрытая защита и система видеонаблюдения высокой четкости для эффективного контроля всего процесса испытаний из комнаты управления (пультовой).

Удобство и эффективность

  • Сдвижные экраны испытательной камеры позволяют пользователям легко проверять конфигурацию и состояние компонентов.
  • Электрическое моделирование инерции требует меньшего количества маховиков, что сокращает тяжелый ручной труд по их замене.
  • Беспроводной пульт, с помощью которого можно управлять множеством функций, делает эксплуатацию испытательного стенда удобной для пользователей.
  • Оборудование и его компоненты требуют минимального обслуживания и обладают высокой надежностью.

Комплектация поставки
Динамометр может поставляться с дополнительной оснасткой для калибровки по крутящему моменту.

Технические параметры

Основные параметры
Температура Диапазон измерения 0~1 000℃ Точность измерения 0~375℃ ±1,5℃
375~1 000℃≤±0.4% от T
Ручной тормоз Тяговое усилие 0~2 500 Н Ход 50 мм
Охлаждение и вентиляция Скорость обдува 0~15 м/с Макс. расход воздуха 5 000 м³/ч
Области применения
Тормоза легковых автомобилей Диапазон оборотов привода 25~2 000 об/мин. Точность управления ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 1 ~ 250 кг/м² Погрешность моделирования ≤±1% целевой инерции
Диапазон давления 1~16 МПа Скорость нарастания  ≥25 МПа/с
Диапазон крутящего момента 0 ~ 5 000 Нм Точность управления ±1% полного диапазона
Макс. статический момент 5 000 Нм Режим торможения Постоянное давление / Постоянное замедление
Тормоза коммерческого транспорта Диапазон оборотов привода 15 ~ 1 200 об/мин Точность управления ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 300 ~ 3 000 кг/м² Погрешность моделирования ≤±1% целевой инерции
Диапазон давления 0~16 МПа Скорость нарастания ≥1,5 МПа/с
Диапазон крутящего момента 0 ~ 40 000 Нм Точность управления ±1% полного диапазона
Макс. статический момент 40 000 Нм Режим торможения Постоянное давление / Постоянное замедление
Тормоза подвижного состава железных дорог Диапазон оборотов привода 15 ~ 2 500 об/мин
(бесступенчатая регулировка)
Точность управления ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 300 ~ 2 500 кг/м² Погрешность моделирования ≤±1% целевой инерции
Диапазон давления 0~16 МПа Скорость нарастания ≥1,5 МПа/с
Диапазон крутящего момента 0 ~ 20 000 Нм Точность управления ±1% полного диапазона
Режим торможения Постоянное давление / Постоянное замедление    
Авиационные тормоза Диапазон оборотов 15 ~ 3 000 об/мин Точность управления ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 100 ~ 8 000 кг/м² Погрешность моделирования ≤±1% целевой инерции
Диапазон давления 0~28 МПа Скорость нарастания ≥60 МПа/с
Диапазон крутящего момента 0 ~ 100 000 Нм Точность управления ±1% полного диапазона
Макс. статический момент 100 000 Нм Режим торможения Постоянное давление / Постоянный крутящий момент
Тормоза промышленных машин Диапазон оборотов 25 ~ 1 500 об/мин
(бесступенчатая регулировка)
Точность управления ±1 об/мин
Диапазон моделирования инерции 20 ~ 800 кг/м² Погрешность моделирования ≤±1% целевой инерции
Диапазон напряжения 100 ~ 1200 В Диапазон тока 0 ~50A
Диапазон крутящего момента 0 ~ 13 000 Нм Макс. статический момент 13 000 Нм
Макс. тяговое усилие 0~10 000 Н Режим торможения Выключение / включение питания

Характеристики продукта

  • Автоматическое создание отчетов в MS-Excel
  • Электрической моделирование инерции с высокой точностью (I-Sim)
  • Управление конфигурацией сервотормозной системы
  • Прецизионные датчики для измерения: скорости вращения, крутящего момента, давления, перемещения, температуры тормозов, скорости охлаждающего воздуха.
  • Интегрированные дополнительные системы: измерение DTV и распыление воды и т. д. (опционально)

Дополнительные системы

  • Система защиты от пыли.
  • Система статического тормозного момента.
  • Пневматическая тормозная система высокого давления.
  • Системы распыления воды и смачивания тормозов.
  • Контроль изменения толщины тормозного диска (DTV).
  • Испытания на скорости 1200…1500 об/мин.

Награды
Выиграл премию «За научно-технический прогресс в автомобильной промышленности Китая»

Braking system test bench-2 Braking system test bench-1

Цена
По запросу
Запрос стоимости (t)
Ф.И.О.*
Предприятие (работаем только с юр. лицами)*
E-mail для связи*
Телефон для связи*
Комментарий
Copyright © 2007 - 2025