Инерционный динамометр CAERI может использоваться для предварительной проверки тормозов и их обкатки (притирки), для оценки функциональных характеристик и для сравнительных испытаний, для испытаний на сохранение и восстановление характеристик при перегреве тормозов, для испытания тормозных накладок/колодок на износ, для испытания стояночного тормоза и т. д. Динамометр может использоваться как для испытаний тормозов различных типов транспортных средств, так и для испытаний тормозов вилочных погрузчиков, горнодобывающей техники, подвижного состава метрополитена и высокоскоростных железных дорог, а также тормозов самолетов.
Функциональное назначение
Области применения
Легковые автомобили, коммерческий транспорт, метрополитен, высокоскоростные железные дороги, авиационный транспорт, специализированный промышленный транспорт
Точное управление
Управление в реальном времени и надежность
Удобство и эффективность
Комплектация поставки
Динамометр может поставляться с дополнительной оснасткой для калибровки по крутящему моменту.
Технические параметры
Основные параметры | ||||
Температура | Диапазон измерения | 0~1 000℃ | Точность измерения | 0~375℃ ±1,5℃ |
375~1 000℃≤±0.4% от T | ||||
Ручной тормоз | Тяговое усилие | 0~2 500 Н | Ход | 50 мм |
Охлаждение и вентиляция | Скорость обдува | 0~15 м/с | Макс. расход воздуха | 5 000 м³/ч |
Области применения | ||||
Тормоза легковых автомобилей | Диапазон оборотов привода | 25~2 000 об/мин. | Точность управления | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 1 ~ 250 кг/м² | Погрешность моделирования | ≤±1% целевой инерции | |
Диапазон давления | 1~16 МПа | Скорость нарастания | ≥25 МПа/с | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 5 000 Нм | Точность управления | ±1% полного диапазона | |
Макс. статический момент | 5 000 Нм | Режим торможения | Постоянное давление / Постоянное замедление | |
Тормоза коммерческого транспорта | Диапазон оборотов привода | 15 ~ 1 200 об/мин | Точность управления | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 300 ~ 3 000 кг/м² | Погрешность моделирования | ≤±1% целевой инерции | |
Диапазон давления | 0~16 МПа | Скорость нарастания | ≥1,5 МПа/с | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 40 000 Нм | Точность управления | ±1% полного диапазона | |
Макс. статический момент | 40 000 Нм | Режим торможения | Постоянное давление / Постоянное замедление | |
Тормоза подвижного состава железных дорог | Диапазон оборотов привода | 15 ~ 2 500 об/мин (бесступенчатая регулировка) |
Точность управления | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 300 ~ 2 500 кг/м² | Погрешность моделирования | ≤±1% целевой инерции | |
Диапазон давления | 0~16 МПа | Скорость нарастания | ≥1,5 МПа/с | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 20 000 Нм | Точность управления | ±1% полного диапазона | |
Режим торможения | Постоянное давление / Постоянное замедление | |||
Авиационные тормоза | Диапазон оборотов | 15 ~ 3 000 об/мин | Точность управления | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 100 ~ 8 000 кг/м² | Погрешность моделирования | ≤±1% целевой инерции | |
Диапазон давления | 0~28 МПа | Скорость нарастания | ≥60 МПа/с | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 100 000 Нм | Точность управления | ±1% полного диапазона | |
Макс. статический момент | 100 000 Нм | Режим торможения | Постоянное давление / Постоянный крутящий момент | |
Тормоза промышленных машин | Диапазон оборотов | 25 ~ 1 500 об/мин (бесступенчатая регулировка) |
Точность управления | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 20 ~ 800 кг/м² | Погрешность моделирования | ≤±1% целевой инерции | |
Диапазон напряжения | 100 ~ 1200 В | Диапазон тока | 0 ~50A | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 13 000 Нм | Макс. статический момент | 13 000 Нм | |
Макс. тяговое усилие | 0~10 000 Н | Режим торможения | Выключение / включение питания |
Характеристики продукта
Дополнительные системы
Награды
Выиграл премию «За научно-технический прогресс в автомобильной промышленности Китая»
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.