Стенд для испытания тормозной инерции CAERI предназначен для комплексной оценки тормозных узлов перед их обкаткой, а также для проведения испытаний на обкатку, анализа эффективности, контрольных испытаний, тестирования восстановления после теплового спада, износостойкости тормозных колодок и работы стояночных тормозов различных типов транспортных средств. Кроме того, данный стенд способен проводить эксплуатационные испытания для вилочных погрузчиков, горнодобывающей техники, метрополитенов, высокоскоростных железных дорог, самолетов и во многих других отраслях.
Точный контроль
Специальный контроллер с замкнутым контуром управления может осуществлять управление постоянным давлением в трубе, постоянным крутящим моментом, скоростью замедления и электрической инерцией;
Технология моделирования электрической инерции даёт возможность выполнять бесконечную регулировку требуемой инерции испытания в диапазоне режимов от 5 до 8000 кг/м2 с точностью до 1%.
Безопасность и надёжность
Управление через шину Ethernet обеспечивает передачу данных в режиме реального времени и высокую надежность работы устройства;
Есть полная защита и функции защитной блокировки, а также широкий спектр функций аварийной сигнализации о неисправностях для обеспечения безопасности при эксплуатации;
Имеется полностью закрытая система защиты и система видеонаблюдения высокой чёткости, что позволяет эффективно контролировать процесс испытаний
Удобство и эффективность
Складная тормозная камера упрощает доступ пользователей для проверки конфигурации различных деталей;
Оборудование дополнено беспроводной ручкой, позволяющей выполнять множество функций, что значительно улучшает удобство управления испытательным стендом;
Низкие затраты на техническое обслуживание и высокая надежность.
Технические параметры
Основные параметры | ||||
Температура | Диапазон измерения | 0~1 000℃ | Точность измерения | 0~375℃ ±1,5℃ |
375~1 000℃≤±0.4%· T | ||||
Ручной тормоз | Усилие тяги | 0~2 500 Н | Ход | 50 мм |
Охлаждение и вентиляция | Скорость ветра | 0~15 м/с | Макс. расход воздуха | 5 000 м³/ч |
Области применения | ||||
Тормоза для легкового ТС | Диапазон оборотов двигателя | 25~2 000 об/мин. | Точность регулирования | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 1 ~ 250 кг/м² | Точность моделирования | ≤±1% | |
Диапазон давления | 1~16 МПа | Скорость повышения давления | ≥25 МПа/с | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 5 000 Нм | Точность управления | ±1% полного диапазона | |
Макс. статический момент | 5 000 Нм | Метод торможения | Постоянная сила/замедление | |
Тормоза для коммерческого ТС | Диапазон оборотов двигателя | 15 ~ 1 200 об/мин | Точность регулирования | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 300 ~ 3 000 кг/м² | Точность моделирования | ≤±1% | |
Диапазон давления | 0~16 МПа | Скорость повышения давления | ≥1,5 МПа/с | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 40 000 Нм | Точность управления | ±1% полного диапазона | |
Макс. статический момент | 40 000 Нм | Метод торможения | Постоянная сила/замедление | |
Тормоза для железнодорожного транспорта | Диапазон оборотов двигателя | 15 ~ 2 500 об/мин (бесступенчатая регулировка) |
Точность регулирования | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 300 ~ 2 500 кг/м² | Точность моделирования | ≤±1% | |
Диапазон давления | 0~16 МПа | Скорость повышения давления | ≥1,5 МПа/с | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 20 000 Нм | Точность управления | ±1% полного диапазона | |
Метод торможения | Постоянная сила/замедление | |||
Авиационный тормоз | Диапазон оборотов | 15 ~ 3 000 об/мин | Точность регулирования | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 100 ~ 8 000 кг/м² | Точность моделирования | ≤±1% | |
Диапазон давления | 0~28 МПа | Скорость повышения давления | ≥60 МПа/с | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 100 000 Нм | Точность управления | ±1% полного диапазона | |
Макс. статический момент | 100 000 Нм | Метод торможения | Постоянная сила/крутящий момент | |
Промышленный тормоз | Диапазон оборотов | 25 ~ 1 500 об/мин (бесступенчатая регулировка) |
Точность регулирования | ±1 об/мин |
Диапазон моделирования инерции | 20 ~ 800 кг/м² | Точность моделирования | ≤±1% | |
Диапазон напряжений | 100 ~ 1200 В | Диапазон тока | 0 ~50A | |
Диапазон крутящего момента | 0 ~ 13 000 Нм | Макс. статический момент | 13 000 Нм | |
Макс. тяга | 0~10 000 Н | Метод торможения | Постоянная сила/замедление |
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.