Отправить запрос
Главная/Испытательное оборудование/Taylor Dynamometer/Гидравлические динамометры

Гидравлический динамометр (динамометр с водяным тормозом)

Гидравлический динамометр (также известный как динамометр с водяным тормозом) Taylor Dynamometer для грузовых автомобилей, внедорожников, военной и горнодобывающей техники обеспечивает надежную работу и точность, необходимые для обеспечения успеха.

Гидравлический динамометр очень популярен для испытаний двигателей, поскольку он обладает высокой мощностью, оставаясь при этом недорогим в эксплуатации. Наиболее распространенным типом гидротормоза является водяной тормоз с регулируемым уровнем. В гидротормозе данного типа вода добавляется до тех пор, пока двигатель не будет поддерживать стабильные обороты. Затем вода поддерживается на этом уровне и заменяется постоянным сливом и повторным наполнением, которые уносят тепло, создаваемое поглощением лошадиных сил. В ответ на крутящий момент корпус пытается вращаться, но это сдерживается датчиком измерения крутящего момента.

Преимущества динамометров Taylor
• Высокая мощность поглощения
• Малая инерция
• Долговечность
• Неограниченное продолжительное использование
• Нет требований к электричеству

Динамометрические двигатели с водяным тормозом серии DH подходит для бензиновых и дизельных двигателей малой мощности со скоростью работы до 5 500 об/мин.

• Мощность: 270 - 805 л.с.
• Крутящий момент: 576 - 1 729 Нм
• Частота вращения: до 5 500 об/мин

Цена
По запросу

Динамометрические двигатели с водяным тормозом серии DX могут работать в обоих направлениях вращения.

• Мощность: 250 - 3 000 л.с.
• Крутящий момент: 1 091 - 13 085 Нм
• Частота вращения: до 6 000 об/мин

Цена
По запросу

Установки схожи по конструкции и параметрам с серией DX, но обладают большей мощностью.

• Мощность: 2 125 - 4 250 л.с.
• Крутящий момент: 9 660 - 19 320 Нм
• Частота вращения: до 4 000 об/мин

Цена
По запросу

В серии DL используются ротор и статор с наклонными лопастями, что обеспечивает точное и эффективное решение для испытаний.

• Мощность: 200 - 10 000 л.с.
• Крутящий момент: 12 664 - 92 344 Нм
• Частота вращения: до 2 550 об/мин

Цена
По запросу

Предназначены для работы в самых сложных условиях, могут использоваться неограниченное время в непрерывном режиме.

• Мощность: 50 л.с. (37 кВт)
• Крутящий момент: 92 Нм
• Частота вращения: 6 000 об/мин

Цена
По запросу

Рабочее отделение гидротормоза Taylor Dynamometer состоит из лопастей, роторов и статоров из нержавеющей стали. Вода проходит через лопасти в режиме кругового вихря, создавая отклик крутящего момента через корпус динамометра, а отклик крутящего момента измеряется прецизионным тензодатчиком. Сигнал тензодатчика передается на усилитель тензодатчика.
Уровень воды и нагрузка гидротормоза контролируются выпускным клапаном и управляются электрогидравлической сервосистемой замкнутого цикла. Команда управления динамометром передается на водяной клапан. Мощность, поглощаемая динамометром, уносится водой в виде тепла.

Гидравлический динамометр используется в основном для определения эффективной мощности различных дизельных двигателей, бензиновых двигателей, электродвигателей, деталей автомобильных трансмиссий, газовых турбин, гидравлических турбин и других силовых машин, что делает его незаменимым испытательным оборудованием для проверки характеристик силовых машин и эффективности трансмиссионных механизмов.

Главные особенности водяного тормоза:
• Небольшой размер, простота установки
• Простая конструкция, простота эксплуатации и технического обслуживания
• Большой тормозной момент
• Высокая точность измерений
• Стабильность и надежность
• Использование магнитного датчика скорости для достижения высокоточного мгновенного измерения скорости
• Дроссельная заслонка с электронным управлением для быстрого регулирования нагрузки

Принцип работы гидравлического динамометра

Силовая машина через муфту синхронного вращения приводит в движение узел ротора на главном валу и перемешивает воду в рабочей камере.
Благодаря центробежной силе, возникающей при вращении ротора, и функции канавок ротора вода создает сильный водяной вихрь между боковым корпусом и канавками ротора, что придает корпусу вращающий момент, который передает крутящий момент силовой машины от ротора к корпусу.

Приводной рычаг на корпусе поворачивается на угол для передачи тормозного момента на датчик тягового давления, соединенный с тормозным рычагом, и отображения тормозного момента с помощью электронного цифрового устройства отображения.

Водяной тормоз управляет открытием дроссельной заслонки с помощью электрического сливного клапана, или привод дренажа управляется устройством автоматического регулирования. Открытие дроссельной заслонки контролируется приводом дренажа для изменения величины поглощаемой мощности путем изменения давления воды в рабочей камере гидравлического динамометра.

Скорость гидротормоза может измеряться датчиком скорости и отображаться на электронном дисплее.

В гидравлическом динамометре с регулируемым давлением и изменением открытия дроссельной заслонки для регулировки давления в рабочей камере весь процесс должен осуществляться с помощью автоматической системы управления с замкнутым контуром, поэтому динамометр с регулируемым давлением должен быть оснащен шкафом автоматического управления для выполнения этой работы.

Copyright © 2007 - 2024 ООО "БЛМ Синержи"