Динамометрический стенд Taylor Dynamometer — это специальный комплекс испытательного оборудования, который предназначен для симуляции перемещения автомобиля по дорожному покрытию и последующей наладки динамических параметров транспортного средства под воздействием нагрузки, установления номинальных значений мощности и крутящего момента силового агрегата.
В значительном количестве таких испытательных инструментов электроприводы отсутствуют, потому что функцию вращения производят сами колёса авто. Система датчиков от всех роликов сведена в единый считывающий модуль, который и определяет мгновенный крутящий момент.
Базовым элементов динамометрического стенда является блок полезной нагрузки, который создаёт наиболее реалистичные условия для движения автомобиля: начало движения, ускорение, замедление, обычное и экстренное торможение. Если в тестах не использовать полезную нагрузку, тогда оператор не получит адекватных данных о движении и усилиях транспортного средства в лучшем случае и может вообще повредить некоторые его узлы в худшем случае.
На современном этапе развития автопрома существует несколько основных типов испытательных стендов для измерения мощности, крутящего момента, параметров торможения и т. д.
![]() |
Динамометрический стенд с водяным тормозомСоздание активной нагрузки базируется на принципе применения статора и вращающегося ротора, который формирует перемещение подаваемой воды в систему через насос. Водяной поток генерирует отрицательное усилие. Стенд рационально использовать в промышленных помещениях, где существует система водоснабжения и канализация. На данных стендах можно проводить испытания большегрузных автомобилей мощностью до 1650 л.с. на скоростях до 145 км/ч |
![]() |
Динамометрические стенды с токовихревым тормозомЭкономически выгодное устройство, которое не нуждается в системе рециркуляции воды для охлаждения. Это великолепное решение для быстрой диагностики и тестирования 1- и 2-осных грузовых автомобилей и автобусов. С помощью данных стендов можно проводить исследования в пределах мощности от 50 до 622 л. с. (37-464 кВт), а также определить параметры движения транспортного средства на скорости в 145 км/час. |
![]() |
Роликовые динамические стенды с тормозом на основе AC-машиныДинамометрические стенды с одной/двумя ведущими осями с постоянной мощностью от 50 до 1,100 л.с. (от 37 до 820 кВт). Разработаны специально для тестирования средних и большегрузных транспортных средств, а также для исследования непрерывных режимов эксплуатации спецтехники на уровне мощности до 550 л. с. (410 кВт) на одну ось со скоростью 48 км/час. |
Практически все конструкторские бюро по проектированию транспортных средств для авто- и мотоспорта широко применяют динамометрические стенды для тестирования различных систем и ходовых частей. Проводить испытания прототипа на обычных дорогах будет как минимум проблематично и как максимум запрещено. А постройка специальной испытательной трассы дело не из дешёвых. Выходом из этой ситуации будет применение разнообразных мощностных силоизмерительных стендов и тест-систем.
Компания "БЛМ Синержи" предлагает купить динамометрический стенд, цена на который быстро окупиться сокращением времени испытаний и повторяемостью условий испытаний.