В стендах для испытаний трансмиссий качестве приводных и нагрузочных устройств используются динамометры переменного тока, которые могут имитировать реальные условия работы и проводить обкатку, проверку КПД, тепловые испытания, испытания дифференциалов, ресурсные испытания компонентов и трансмиссии в сборе, а система управления стендом имеет широкие возможности масштабирования и высокую степень автоматизации.
Воспроизведение установки на реальной машине
Положение объекта испытаний можно регулировать, устанавливая его в то же положение, в котором он стоит на реальной машине.
Модульная испытательная система
Механическая, электрическая и программная части созданы по модульному принципу, различные силовые установки стендов могут свободно комбинироваться, а среда испытаний может создаваться в соответствии с различными объектами испытаний.
Имитатор дороги и воспроизведение реального спектра нагружения
Могут воспроизводиться тесты C-WTVC, NEDC, CLTC, WLTP.
Коэффициент сцепления, масса автомобиля, радиус качения шин и других параметры могут быть импортированы для проведения испытаний трансмиссий с моделированием дорожных условий.
Энергосбережение и защита окружающей среды
Система работает в замкнутом электрическом контуре с рекуперацией энергии в целях энергосбережения и защиты окружающей среды.
Программное обеспечение стендов
Системы управления испытательными стендами основывается на разработанной CAERI-TEST программной платформе, испытательных стендов основано на платформе, отличающейся высокой надежностью, полным набором функций и широкими возможностями масштабирования.
Функции сбора данных, управления, хранения и организации доступа могут быть настроены пользователями. Оснащенная удобным интерфейсом с функцией автоматического тестирования по одному щелчку мыши, система управления испытательными стендами может удовлетворить требованиям различных групп пользователей.
Высокоскоростное измерение частоты
Обеспечивает надежный и точный сбор данных от датчиков скорости, крутящего момента и др с высокой скоростью в условиях сильных электромагнитных помех.
Мониторинг безопасности
Защита на системном уровне, а также определяемые пользователем меры защиты обеспечивают безопасную работу стенда и проведение испытаний.
Стенд может быть подключен к системе мониторинга вибрации, отображая в режиме реального графики уровня вибрации во временной и частотной областях, тенденцию изменения вибрации в процессе испытаний, а также автоматически подавать сигнал тревоги и отключать стенд при срабатывании порога по вибрации.
Технические характеристики
Объекты испытаний | Легковой автомобиль | Автомобиль среднего размера | Грузовой автомобиль |
Крутящий момент на входе | 2 500 Нм | 10 000 Нм | 32 000 Нм |
Скорость на входе | 5 000 об/мин | 3 000 об/мин | |
Крутящий момент на выходе | 10 000 Нм | 36 000 Нм | 80 000 Нм |
Скорость на выход | 2 800 об/мин | 1 200 об/мин | 750 об/мин |
Точность измерения крутящего момента | ±0,5% полного диапазона | ||
Точность измерения скорости | ±1 об/мин | ||
Точность управления крутящим моментом | ±0,5% полного диапазона | ||
Точность управления скоростью | ±1 об/мин | ||
Точность контроля температуры | ±2 ℃ |
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.