С развитием технологий увеличивается количество взаимосвязей электронных компонентов в транспортных средствах. Сложность задач, высокая степень взаимосвязанности компонентов и применение различных шин связи увеличивают вероятность ошибки. Анализ ошибки, поиск и устранение неисправности с каждым разом занимают все больше и больше времени. При этом всегда стоит задача выполнить проект в срок и за обозначенный бюджет. Все вышеперечисленное, а также проверка интеграции системы в транспортном средстве, важно для выполнения задач разработки и для обеспечения качества.
Немного цифр
• более 1 миллиона километров дорожных испытаний и 100 терабайт измеренных данных
• испытания проходили на 4 континентах и во всех климатических зонах
• известные производители автомобилей и автомобильного оборудования используют DEWETRON в качестве стандартного измерительного оборудования, особенно в области гибридных и электрических транспортных средств. Мы можем предложить Вам полный сбор данных из одного источника.
Таким образом, решения от компании Dewetron и квалификация специалистов обеспечивают заказчикам:
• Уменьшение срока выхода на рынок с сохранением высокого качества и надежности конечных продуктов
• Простоту настройки и использования измерительного оборудования
• Гибкость и масштабируемость для решения задач даже в других областях применения - защита инвестиций!
Вызовы
Для того чтобы удовлетворить требования к эксплуатации транспортных средств, нужно оптимизировать их эффективность и долговечность. Как отдельные узлы, так и вся силовая установка должны соответствовать стандартам безопасности и помехозащищённости. Поэтому необходима модульная и наращиваемая электрическая силовая установка.
Повышение эффективности и минимизация потерь прямо связаны со сложными точными измерениями, поскольку сложное взаимодействие различных компонентов требует точного и воспроизводимого анализа механических и электрических параметров. Чем ближе Вы подходите к пределу 100%-ой эффективности, тем выше требования ко всей измерительной цепочке.
Запас хода электромобиля напрямую зависит от бережного обращения с доступной энергией. С одной стороны, необходимо комплексное управление обогревом, кондиционированием воздуха и комфортом в салоне в целом, с другой стороны, потребление электроэнергии нужно снижать. Это означает, что необходимы новые разработки и/или адаптация существующих узлов. Технология DEWETRON для измерения электроэнергии поможет Вам в решении этих задач.
Задачи
Современные системы приводов работают на высоких частотах преобразования и с крутым фронтом нарастания. Измерения энергии, таким образом, сталкиваются со следующими задачами: широкополосные входные каналы, высокая частота выборки, очень точная идентификация реактивной и активной мощности, определение скорости вращения и вращающего момента. Помимо измерения параметров электродвигателей, представляют интерес также измерения цепей элементов питания и промежуточных контуров - все измерения выполняются DEWETRON всегда абсолютно синхронно.
Также представляют интерес одновременное измерение температуры, вибрации, звука, кручения и крутильных колебания и анализ двигателей внутреннего сгорания. С одной стороны, такие системы должны быть мобильны, насколько это возможно для мобильных приложений. С другой стороны, должна быть возможность объединить их с системами измерения машинных испытательных стендов. Это требует соответствующих интерфейсов данных.
Решение
Широкополосные измерительные входы, высокая частота выборки и прочность конструкции, в комбинации с высокой гибкостью - это сочетается в приборах DEWETRON серии DEWE-PM, будь это DEWE-820 как решение для испытательных стендов, или DEWE-2600, который питается от аккумуляторов. Модульная конструкция каждого прибора позволяет иметь любое число каналов измерения напряжения или силы тока. При этом всегда есть возможность подключить температурные, зарядовые или мостовые усилители, любые виды счетчиков или собрать информацию с шины CAN.
Для высокоточных измерений тока используется преобразователь нулевого потока, которые характеризуются не только высокой динамичностью (стартовый ток относительно реактивного тока с точностью до 0.05 %), но также большой шириной полосы. Что касается напряжения, в этом случае несколько сотен кГц (-3dB@700kHz) – это необходимость. Частота выборки до 1 МГц позволяет проводить точный анализ сигнальных пакетов преобразователей частоты.
Наше ПО обеспечивает измерение всех параметров и помимо этого предоставляет данные, которые необходимы для электрических приводов (P, Q, S, PF, U, I, cos φ, FFT до 500 кГц, М, n, запист X/Y, акустика, вибрация, крутильные колебания, специальные функции и т.д.).
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.