Отправить запрос

Динамометры шасси на 72 дюймовых роликах

Динамометры шасси на 72 дюймовых роликах

72-дюймовый динамометр шасси от CAERI позволяет моделировать условия реального дорожного движения и предоставляет возможность проверки ключевых характеристик автомобилей. Он способен оценивать мощность транспортного средства, расход топлива при различных режимах эксплуатации, уровень выбросов вредных веществ, запас хода электромобиля, а также оценивать эффективность охлаждения двигателя и способность отводить тепло. Кроме того, шасси позволяет проводить сложные испытания, включая непрерывный подъем автомобиля по крутым склонам и холмам с углом наклона от 1% до 8%, а также моделирование спуска с постоянной скоростью в тех же диапазонах (тип II и тип IIA). Динамометр шасси находит широкое применение в автомобилестроении, испытаниях автомобилей, техническом обслуживании, а также в области охраны окружающей среды и других смежных отраслях.

В конструкции шасси используется барабан, который имитирует дорожное покрытие, что позволяет свести влияние окружающей среды на испытания к минимуму. С помощью нагрузочного устройства, предназначенного для поглощения энергии, моделируется сопротивление движению автомобиля, что позволяет контролировать условия вождения. Таким образом, комплексные циклические испытания проводятся в условиях, максимально приближенных к реальным, что обеспечивает высокую степень повторяемости. Дооснастив климатической камерой можно проводить испытания транспортных средств (при высоких и низких температурах) имитируя разные климатические условия.

Преимущества и особенности

-Гарантия качества на 80 000 часов
-Точность соответствует требованиям EPA
-Собственный запатентованный симулятор дороги
-Контролер с полностью независимыми правами интеллектуальной собственности
-Низкие затраты на техническое обслуживание
-Интеграция систем контроля выбросов, расхода топлива и электроэнергии
-Может быть оснащен приводом дроссельной заслонки или автопилотом
-Расширенная версия сбора данных о состоянии дорог

Технические параметры

Показатели производительности
Проект HDV
Испытуемые автомобили Грузовики, автобусы
Модель CDS560 CDS1120
Диапазон имитируемой инерции 3 500 кг ~ 35 000 кг 3 500 кг ~ 49 000 кг
Базовая механическая инерция 7 000 кг
Шаг электрической инерции 0,5 кг
Мощность двигателя (постоянная) 560 кВт 560 кВт×2
Перегрузка по мощности двигателя (за 1 минуту) 625 кВт 625 кВт×2
Допустимая нагрузка на ось 30 тонн
Стандартный диапазон рабочих скоростей 0 ~ 160 км/ч
Усилие на колесе (постоянное) 40 000 Н 80 000 Н
Усилие на колесе (пиковое) 52 000 Н 100 000 Н
Время отклика системы (90% от заданного значения ускорения) 100 мс
Точность определения скорости 0,05 км/ч
Точность ускорения ± 0,005 м/с²
Примечание.
Система с возможностью температурного расширения: -40 ~ 60℃.
 
Физические параметры
Проект MDV
Испытуемые автомобили Грузовики, автобусы
Диаметр ролика 72 дюйма (1 828,8 мм)
Отклонение ролика (поперечная плоскость) ±0,38 мм
Поверхность ролика карбидное напыление
Обработка поверхности ролика 0,15-0,3 мм
Ширина ролика (А) 900 мм
Внутренний размах ролика (B) 1 050 мм
Внешний размах ролика (C) 3 000 мм
Примечание.
Материал поверхности ролика может быть заменен, диапазон колесной базы варьируется.
 
Электроника/Управление
Проект MDV
Экспериментальные модели легковые автомобили, легкие грузовики, среднеразмерные легковые автомобили, другие среднеразмерные транспортные средства
Количество импульсов за один оборот физического энкодера t 10 000
Рабочий диапазон датчика силы (при работе с функцией усилия колеса) ±110 000 Н

pic98 pic99 pic101 pic100

Цена
По запросу
Запрос стоимости (t)
Ф.И.О.*
Предприятие (работаем только с юр. лицами)*
E-mail для связи*
Телефон для связи*
Комментарий
Copyright © 2007 - 2025