Отправить запрос
Главная/Испытательное оборудование/CAERI/Моделирование сцепления шин с дорогой

Испытательный комплекс для моделирования сцепления шин с дорожным покрытием

Моделирования сцепления шин с дорожным покрытием

Испытательная система для моделирования сцепления шин с дорогой включает в себя несколько электрогидравлических сервоприводов, что позволяет воспроизводить вертикальные нагрузки, аналогичные тем, которые возникают в реальных условиях эксплуатации автомобиля. Это критически важное оборудование, необходимое для проверки конструктивных решений и оценки качества транспортных средств на этапе их разработки.

Система может быть использована для тестирования и оценки различных характеристик, таких как аномальный шум, жесткость, комфорт и надежность транспортного средства. Кроме того, она позволяет проверять эффективность ключевых компонентов, таких как шасси и подвеска. Одними из основных преимуществ данной системы являются высокая точность моделирования дорожных условий, безопасность, надежность и простота в использовании.

Функциональное применение

  • Испытание конструкции на прочность
  • Автономное тестирование качества всего автомобиля в целом
  • Проверка комфорта вождения

Преимущества и особенности

Высокая точность результатов испытаний

Обеспечивает перемещение, скорость, ускорение и пропускную способность, необходимые для высокой производительности;
Может быстро воспроизводить требуемое движение с высокой повторяемостью и собирать данные от незначительной вибрации на дороге до удара о выбоины на высокой скорости, что соответствует различным условиям испытаний.

Полностью функциональный

Проведение испытания конструкции автомобиля, шасси и системы подвески на прочность;
Проведение субъективной оценки комфорта автомобиля и оценки качества всего транспортного средства, снятого с производственной линии;
Сопутствующие вибрационные испытания, такие как двухосные, трехосные или шестиосные, могут быть настроены в зависимости от количества осей транспортного средства.

Современные технологии

Компания Caeri обладает мощным потенциалом в области разработки технологий и современным оборудованием и может выполнить полный комплекс проектов "под ключ";
Обладает богатым опытом успешного решения инженерных задач.

Подходит для различных типов/моделей транспортных средств
Максимальная нагрузка составляет 30 000 кг, что позволяет проводить испытания как небольших легковых автомобилей, так и большегрузных транспортных средств.

Технические параметры

Производительность Небольшой легковой автомобиль Легковой автомобиль Автомобиль среднего размера Автомобиль большой грузоподъемности 
Полезная нагрузка системы (полная масса автомобиля) 2 500 кг 5 500 кг 10 тонн 20 тонн
Полезная нагрузка привода (неподрессоренная масса) 75 кг 114 кг 290 кг 750 кг
Размер привода 38 кН 50 кН 100 кН 200 кН
Ход ±150 мм
Пиковая скорость 4 м/с 3,6 м/с 2,6 м/с
Пиковое ускорение 45 g 40 g 25 g
Пропускная способность 0-100 Гц 0-60 Гц
Комментарий:
Компания CAERI предлагает индивидуальные испытательные системы, разработанные для моделирования сцепления шин с дорожным покрытием, в соответствии с уникальными требованиями пользователей к производительности.
Обратите внимание, что приведенные выше параметры носят ознакомительный характер. Для получения более актуальной информации о наших испытательных стендах, пожалуйста, отправьте нам запрос.
 
Параметры Небольшой легковой автомобиль Легковой автомобиль Автомобиль среднего размера Автомобиль большой грузоподъемности 
Приводы (по 4 на систему)
Привод ±38 кН ±50 кН ±100 кН ±200 кН
Тип подшипника Статическое давление
Рабочее давление привода 21 МПа.
Динамический ход привода ±130
Сервоклапан 250 л/мин 400 л/мин 630 л/мин 1 000 л/мин
Гидравлический маслоотделитель (2 на систему)
Расход 1000 gpm
Отключение/низкое давление/высокое давление: Да
Напряжение 24 VDC
Максимальная точность фильтра 3 микрона
Гидравлический шланг (от масляного блока к приводу) 3000psi-32-61 3000psi-38-38 3000psi-38-50
Гидравлическое масло (класс вязкости ISO) 46
Позиционирование по оси X-Y
Колея ±300 мм ±480 мм ±500 мм
Колёсная база ±750 мм ±1 250 мм ±2 010 мм ±3 000 мм
Привод ручной/автоматический
Зажим болтовой/гидравлический
Поддон для колес транспортного средства
Тип Испытание на долговечность
Размер (диаметр) 430 мм 480 мм 635 мм 900 мм
максимальный наружный диаметр/ширина шины 750/255 900/285 1 050/400 1 200/650
Примечание: приведенные выше параметры носят справочный характер. Для получения последней и более подробной информации о различных системах для испытания сцепления шин с дорожным покрытием, пожалуйста, отправьте нам запрос.

Разработка оборудования для моделирования дорожного движения включает в себя множество аспектов. В настоящее время очень мало компаний, которые могут производить сопутствующее оборудование. Большинство из них занимаются только интеграцией компонентов, а основные звенья по-прежнему используют зарубежные технологии. После десятилетий технических исследований компания CAERI обладает возможностями разработки оборудования этой серии, а все ключевые системы (источник масла для сервоприводов, гидравлическая система, привод, контроллер, алгоритм ПИД-управления нижнего уровня, алгоритм итеративной идентификации верхнего уровня, система программного обеспечения и т. д.) разрабатываются независимо друг от друга. Она имеет мощный накопленный опыт в каждом звене и может предоставить пользователям индивидуальные потребности или готовые комплексные решения. Компания CAERI успешно поставила на внутренний и международный рынки несколько единиц оборудования этой серии.

Цена
По запросу
Запрос стоимости (t)
Ф.И.О.*
Предприятие (работаем только с юр. лицами)*
E-mail для связи*
Телефон для связи*
Комментарий
Copyright © 2007 - 2025