Испытательная система для моделирования сцепления шин с дорогой включает в себя несколько электрогидравлических сервоприводов, что позволяет воспроизводить вертикальные нагрузки, аналогичные тем, которые возникают в реальных условиях эксплуатации автомобиля. Это критически важное оборудование, необходимое для проверки конструктивных решений и оценки качества транспортных средств на этапе их разработки.
Система может быть использована для тестирования и оценки различных характеристик, таких как аномальный шум, жесткость, комфорт и надежность транспортного средства. Кроме того, она позволяет проверять эффективность ключевых компонентов, таких как шасси и подвеска. Одними из основных преимуществ данной системы являются высокая точность моделирования дорожных условий, безопасность, надежность и простота в использовании.
Функциональное применение
Высокая точность результатов испытаний
Обеспечивает перемещение, скорость, ускорение и пропускную способность, необходимые для высокой производительности;
Может быстро воспроизводить требуемое движение с высокой повторяемостью и собирать данные от незначительной вибрации на дороге до удара о выбоины на высокой скорости, что соответствует различным условиям испытаний.
Полностью функциональный
Проведение испытания конструкции автомобиля, шасси и системы подвески на прочность;
Проведение субъективной оценки комфорта автомобиля и оценки качества всего транспортного средства, снятого с производственной линии;
Сопутствующие вибрационные испытания, такие как двухосные, трехосные или шестиосные, могут быть настроены в зависимости от количества осей транспортного средства.
Современные технологии
Компания Caeri обладает мощным потенциалом в области разработки технологий и современным оборудованием и может выполнить полный комплекс проектов "под ключ";
Обладает богатым опытом успешного решения инженерных задач.
Подходит для различных типов/моделей транспортных средств
Максимальная нагрузка составляет 30 000 кг, что позволяет проводить испытания как небольших легковых автомобилей, так и большегрузных транспортных средств.
Технические параметры
Производительность | Небольшой легковой автомобиль | Легковой автомобиль | Автомобиль среднего размера | Автомобиль большой грузоподъемности |
Полезная нагрузка системы (полная масса автомобиля) | 2 500 кг | 5 500 кг | 10 тонн | 20 тонн |
Полезная нагрузка привода (неподрессоренная масса) | 75 кг | 114 кг | 290 кг | 750 кг |
Размер привода | 38 кН | 50 кН | 100 кН | 200 кН |
Ход | ±150 мм | |||
Пиковая скорость | 4 м/с | 3,6 м/с | 2,6 м/с | |
Пиковое ускорение | 45 g | 40 g | 25 g | |
Пропускная способность | 0-100 Гц | 0-60 Гц | ||
Комментарий: Компания CAERI предлагает индивидуальные испытательные системы, разработанные для моделирования сцепления шин с дорожным покрытием, в соответствии с уникальными требованиями пользователей к производительности. Обратите внимание, что приведенные выше параметры носят ознакомительный характер. Для получения более актуальной информации о наших испытательных стендах, пожалуйста, отправьте нам запрос. |
Параметры | Небольшой легковой автомобиль | Легковой автомобиль | Автомобиль среднего размера | Автомобиль большой грузоподъемности |
Приводы (по 4 на систему) | ||||
Привод | ±38 кН | ±50 кН | ±100 кН | ±200 кН |
Тип подшипника | Статическое давление | |||
Рабочее давление привода | 21 МПа. | |||
Динамический ход привода | ±130 | |||
Сервоклапан | 250 л/мин | 400 л/мин | 630 л/мин | 1 000 л/мин |
Гидравлический маслоотделитель (2 на систему) | ||||
Расход | 1000 gpm | |||
Отключение/низкое давление/высокое давление: | Да | |||
Напряжение | 24 VDC | |||
Максимальная точность фильтра | 3 микрона | |||
Гидравлический шланг (от масляного блока к приводу) | 3000psi-32-61 | 3000psi-38-38 | 3000psi-38-50 | |
Гидравлическое масло (класс вязкости ISO) | 46 | |||
Позиционирование по оси X-Y | ||||
Колея | ±300 мм | ±480 мм | ±500 мм | |
Колёсная база | ±750 мм | ±1 250 мм | ±2 010 мм | ±3 000 мм |
Привод | ручной/автоматический | |||
Зажим | болтовой/гидравлический | |||
Поддон для колес транспортного средства | ||||
Тип | Испытание на долговечность | |||
Размер (диаметр) | 430 мм | 480 мм | 635 мм | 900 мм |
максимальный наружный диаметр/ширина шины | 750/255 | 900/285 | 1 050/400 | 1 200/650 |
Примечание: приведенные выше параметры носят справочный характер. Для получения последней и более подробной информации о различных системах для испытания сцепления шин с дорожным покрытием, пожалуйста, отправьте нам запрос. |
Разработка оборудования для моделирования дорожного движения включает в себя множество аспектов. В настоящее время очень мало компаний, которые могут производить сопутствующее оборудование. Большинство из них занимаются только интеграцией компонентов, а основные звенья по-прежнему используют зарубежные технологии. После десятилетий технических исследований компания CAERI обладает возможностями разработки оборудования этой серии, а все ключевые системы (источник масла для сервоприводов, гидравлическая система, привод, контроллер, алгоритм ПИД-управления нижнего уровня, алгоритм итеративной идентификации верхнего уровня, система программного обеспечения и т. д.) разрабатываются независимо друг от друга. Она имеет мощный накопленный опыт в каждом звене и может предоставить пользователям индивидуальные потребности или готовые комплексные решения. Компания CAERI успешно поставила на внутренний и международный рынки несколько единиц оборудования этой серии.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.