Система испытания сцепления применяется для тестирования компонентов сцепления с сухим типом трения по нескольким параметрам:
• измерение термической нагрузки;
• определение крутящего момента трения;
• проверка износостойкости фрикционных накладок;
• анализ характеристик трения.
Данная система служит надёжной основой для разработки, производства и контроля качества узлов сцепления.
Моделирование электрической инерции
Возможна бесступенчатая регулировка инерции.
Гибкость
Параметры испытаний, операции испытаний, отображение данных, хранение данных и т.д. стенда открыты для пользовательской настройки и имеют функции полной ручной настройки.
Интеллектуальный
Пользователь может задать параметры, и стенд автоматически завершает испытание без ручного вмешательства.
Безопасность
Полная защита системы и определяемые пользователем иерархические меры защиты обеспечивают безопасность стендовых испытаний.
Широкий спектр применения
Соответствует всем требованиям испытаний узла сцепления сухого трения с номинальным крутящим моментом не более 3000 Нм и входной скоростью не более 1500 об/мин.
Визуализация и адаптивное программное обеспечение дают пользователям возможность гибко настраивать количество этапов тестирования, определять точки рабочего состояния и задавать различные параметры в процессе тестирования.
Простота эксплуатации
Можно использовать ручной и автоматический режимы.
В различных узлах сцепления сухого трения требуется замена только диска маховика двигателя и соединительного вала, что обеспечивает простоту в эксплуатации и обслуживании.
Технические параметры
Использование параметров окр. среды | Атмосферное давление | температура окр. среды | Влажность окружающей среды | Система контроля температуры окр. среды оборудования |
85 ~ 120 кПа | -5 ~ 45℃ | 20% ~ 95 относительной влажности. | 5 ~ 40℃ | |
Требования к электропитанию | Три фазы | Одна фаза | ||
AC 380V(+15%,-10%), 50 Гц ± 2 Гц | AC 380V(+15%,-10%), 50 Гц ± 2 Гц | |||
Технические параметры | Мощность привода | Мощность нагрузки | Входной крутящий момент | Имитация инерции |
≤ 560 кВт | 250 кВт/1500 об/мин | ≤10 000 Нм | 5,25 кг.м2 ~ 18 кг.м2 | |
Точность контроля | Точность регулирования скорости | Точность регулирования крутящего момента | ||
±0,2% F.S. | ±0,2% F.S. |
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.