Система дифференциальных испытаний предназначена для проведения усталостных тестов и научных исследований дифференциалов легковых автомобилей, обеспечивая возможность проведения разнообразных испытаний на производительность и надежность этих агрегатов.
Применение
Испытания на усталость и исследования в области разработки дифференциалов для легковых автомобилей
Высокоскоростное измерение частоты
Стенд обеспечивает высокоскоростной, надежный и точный сбор данных от датчиков скорости и крутящего момента в условиях работы мощных двигателей и преобразователей частоты с сильными источниками помех.
Классификация безопасности
Оснащен защитой на системном уровне и настраиваемыми пользователем иерархическими мерами защиты для обеспечения безопасной работы стенда и проведения испытаний.
Стенд может быть интегрирован как с основной системой вибромониторинга, так и к системе вибромониторинга собственной разработки. Он предлагает возможность отображения кривых вибрации во временной и частотной области в реальном времени. Стенд обеспечивает непрерывный мониторинг динамики вибраций в процессе испытаний, а также способен подавать сигналы тревоги и автоматически отключаться при превышении установленного порога вибромониторинга.
Высокая модульность
Механические, электрические и программные компоненты стенда имеют модульную конструкцию, а силовые головки, которыми оснащен стенд, можно свободно комбинировать. Заказчики могут самостоятельно создавать испытательную среду в соответствии с различными объектами тестирования.
Технические характеристики
Стенд для испытания на дифференциальный удар | Стенд для испытания дифференциальных характеристик и долговечности | |
Крутящий момент | Ударный крутящий момент ≤ 10 000 Нм | Входной крутящий момент ≤ 2 000 Нм |
Входная скорость | Входной крутящий момент ≤ 2 000 Нм |
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.