Отправить запрос

Система контроля износа и эксплуатационных характеристик пантографа

Для эффективной работы поездов пантограф должен поддерживать постоянный контакт с контактными проводами, подвешенными к контактной сети. Однако эти провода и их опорные конструкции имеют разную вертикальную жёсткость на определённых участках. Система контактной сети имеет зигзаги с интервалом от 30 до 100 метров, чтобы предотвратить образование желобков. Сила, которую пантограф прикладывает к проводу, должна оставаться в чётко определённом диапазоне (от 70 до 120 Н). Если она будет слишком мала, потеря контакта приводит к искрению, что не только приводит к потере мощности поезда, но и повредит контактный провод и контактный стержень из-за травления и перегрева. Если сила будет слишком высокой, возникающее в результате трение преждевременно изнашивает провод и контактный стержень.

Новейшая система, разработанная компанией MTS, обеспечивает полное моделирование условий нагрузки пантографа. Она позволяет производителям и инженерам-испытателям с высокой точностью изучать динамическое взаимодействие пантографа и контактного провода:
• коэффициент автономности (время, в течение которого контакт уменьшается);
• сопротивление контакта;
• коэффициент мощности;
• время и интенсивность искрения;
• температуру контактных стержней;
• Измерение износа и изменения профиля провода и контактного стержня в режиме реального времени.

Производительность системы

Скорость перемещения Частота ускорения
Вертикальный диск Зиг Заг Скорость Вертикальный стол
+/–100 мм +/–350 мм – – +/–75 мм
900 мм/с 250 мм/с 550 кг/ч 400 мм/с
6 g 2 g < 60 секунд 6 g
10 Гц 15 Гц – – 30 Гц

MTS Pantograph Test System-2 MTS Pantograph Test System-3 MTS Pantograph Test System-4

Цена
По запросу
Запрос стоимости (t)
Ф.И.О.*
Предприятие (работаем только с юр. лицами)*
E-mail для связи*
Телефон для связи*
Комментарий
Copyright © 2007 - 2025