Для эффективной работы поездов пантограф должен поддерживать постоянный контакт с контактными проводами, подвешенными к контактной сети. Однако эти провода и их опорные конструкции имеют разную вертикальную жёсткость на определённых участках. Система контактной сети имеет зигзаги с интервалом от 30 до 100 метров, чтобы предотвратить образование желобков. Сила, которую пантограф прикладывает к проводу, должна оставаться в чётко определённом диапазоне (от 70 до 120 Н). Если она будет слишком мала, потеря контакта приводит к искрению, что не только приводит к потере мощности поезда, но и повредит контактный провод и контактный стержень из-за травления и перегрева. Если сила будет слишком высокой, возникающее в результате трение преждевременно изнашивает провод и контактный стержень.
Новейшая система, разработанная компанией MTS, обеспечивает полное моделирование условий нагрузки пантографа. Она позволяет производителям и инженерам-испытателям с высокой точностью изучать динамическое взаимодействие пантографа и контактного провода:
• коэффициент автономности (время, в течение которого контакт уменьшается);
• сопротивление контакта;
• коэффициент мощности;
• время и интенсивность искрения;
• температуру контактных стержней;
• Измерение износа и изменения профиля провода и контактного стержня в режиме реального времени.
Производительность системы
Скорость перемещения Частота ускорения | |||
Вертикальный диск | Зиг Заг | Скорость | Вертикальный стол |
+/–100 мм | +/–350 мм | – – | +/–75 мм |
900 мм/с | 250 мм/с | 550 кг/ч | 400 мм/с |
6 g | 2 g | < 60 секунд | 6 g |
10 Гц | 15 Гц | – – | 30 Гц |
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.