Стенд для испытаний КПП и усталостного ресурса транспортных средств представляет собой высокотехнологичное оборудование для испытаний механических трансмиссий на производительность и долговечность. Стенд может эффективно использоваться для разработки и оптимизации стратегий управления как легковыми, так и коммерческими автомобилями, обеспечивая необходимую тестовую основу для анализа работы трансмиссий.
Испытания включают в себя не только оценку производительности и срока службы компонентов, но и моделирование реальных дорожных условий, что позволяет проводить индивидуальные эксперименты, адаптированные к специфическим сценариям эксплуатации. Стенд отличается разумной структурой, простотой управления и высокой надежностью системы, что обеспечивает стабильные результаты и поддерживает инновационные разработки в области автопрома.
Высокоскоростное измерение частоты
Стенд обеспечивает высокоскоростной, надежный и точный сбор данных от датчиков скорости и крутящего момента в условиях работы мощных двигателей и преобразователей частоты с сильными источниками помех.
Дорожное моделирование и испытание нагрузочного спектра реального транспортного средства позволяют имитировать эксплуатацию трансмиссии в условиях, максимально приближенных к реальным.
- Такие параметры, как коэффициент руления, масса автомобиля и радиус качения шин, могут быть импортированы для проведения имитационных испытаний трансмиссии транспортного средства на дороге
- Стенд поддерживает тестирование по различным стандартам: C-WTVC, NEDC, CLTC и WLTP
- Положение установки образца может быть настроено в соответствии с фактическим положением транспортного средства.
Классификация безопасности
Оснащен защитой на системном уровне и настраиваемыми пользователем иерархическими мерами защиты для обеспечения безопасной работы стенда и проведения испытаний.
Стенд может быть интегрирован как с основной системой вибромониторинга, так и к системе вибромониторинга собственной разработки. Он предлагает возможность отображения кривых вибрации во временной и частотной области в реальном времени. Стенд обеспечивает непрерывный мониторинг динамики вибраций в процессе испытаний, а также способен подавать сигналы тревоги и автоматически отключаться при превышении установленного порога вибромониторинга.
Высокая модульность
Механические, электрические и программные компоненты стенда имеют модульную конструкцию, а силовые головки, которыми оснащен стенд, можно свободно комбинировать. Заказчики могут самостоятельно создавать испытательную среду в соответствии с различными объектами тестирования.
Широкий охват
Благодаря гибкой конструкции стенд подходит для испытания различных типов силовых агрегатов с разнообразными техническими спецификациями. Оно применяется для тестирования на долговечность различных узлов трансмиссий, включая автоматические (AT), механические (MT), автоматизированные механические (AMT), двойные сцепления (DCT), вариаторы (CVT), а также гибридные (HEV) и полностью электрические (EV) трансмиссии. Характеристики конструкции позволяют проводить испытания на усталостную долговечность в широком диапазоне температур, включая как высокие, так и низкие.
Поддержка нескольких протоколов
Для реализации управления автоматическими трансмиссиями с использованием стендового программного обеспечения необходимо поддерживать связь с инструментами калибровки и контроля трансмиссий, такими как ETAS (INCA), CANape и Dspace. Данное оборудование позволяет эффективно управлять процессами калибровки и тестирования, обеспечивая точную настройку автоматических коробок передач. Стендовые испытания способны имитировать условия переключения передач, создаваемые в ходе реального движения автомобиля.
Технические параметры
Испытания КПП легковых автомобилей |
Испытания КПП коммерческого автотранспорта |
|
Входной крутящий момент | ≤ 500 Нм | ≤ 3 500 Нм |
Другой крутящий момент | Крутящий момент на конце колеса ≤ 3 000 Нм | Выходной крутящий момент ≤ 32 000 Нм |
Скорость вращения | Точность измерения: +/-1 об/мин Точность управления: +/-1 об/мин |
|
Крутящий момент | Точность измерения: ± 0,05 % полного диапазона Точность управления: +/- 0,2 % полного диапазона |
|
Точность регулирования дифференциальной скорости |
+/- 1 об/мин. | |
Точность контроля температуры | +/- 0,2% полного диапазона | |
Точность регулирования давления | +/- 0,2% полного диапазона | |
Поездка | Ход выбора передачи: ≥ ±200 мм (регулируемый) Ход переключения: ≥ ±150 мм (регулируемый) |
|
Сила смещения | Размер: ≥ ±500 Н Размер: Точность измерения силы смещения ±0,1% |
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.