Отправить запрос

Стенд для функциональных и ресурсных испытаний КПП

Стенд для испытаний КПП и усталостного ресурса транспортных средств представляет собой высокотехнологичное оборудование для испытаний механических трансмиссий на производительность и долговечность. Стенд может эффективно использоваться для разработки и оптимизации стратегий управления как легковыми, так и коммерческими автомобилями, обеспечивая необходимую тестовую основу для анализа работы трансмиссий.

Испытания включают в себя не только оценку производительности и срока службы компонентов, но и моделирование реальных дорожных условий, что позволяет проводить индивидуальные эксперименты, адаптированные к специфическим сценариям эксплуатации. Стенд отличается разумной структурой, простотой управления и высокой надежностью системы, что обеспечивает стабильные результаты и поддерживает инновационные разработки в области автопрома.

Преимущества и особенности

Высокоскоростное измерение частоты
Стенд обеспечивает высокоскоростной, надежный и точный сбор данных от датчиков скорости и крутящего момента в условиях работы мощных двигателей и преобразователей частоты с сильными источниками помех.

Дорожное моделирование и испытание нагрузочного спектра реального транспортного средства позволяют имитировать эксплуатацию трансмиссии в условиях, максимально приближенных к реальным.
- Такие параметры, как коэффициент руления, масса автомобиля и радиус качения шин, могут быть импортированы для проведения имитационных испытаний трансмиссии транспортного средства на дороге
- Стенд поддерживает тестирование по различным стандартам: C-WTVC, NEDC, CLTC и WLTP
- Положение установки образца может быть настроено в соответствии с фактическим положением транспортного средства.

Классификация безопасности
Оснащен защитой на системном уровне и настраиваемыми пользователем иерархическими мерами защиты для обеспечения безопасной работы стенда и проведения испытаний.
Стенд может быть интегрирован как с основной системой вибромониторинга, так и к системе вибромониторинга собственной разработки. Он предлагает возможность отображения кривых вибрации во временной и частотной области в реальном времени. Стенд обеспечивает непрерывный мониторинг динамики вибраций в процессе испытаний, а также способен подавать сигналы тревоги и автоматически отключаться при превышении установленного порога вибромониторинга.

Высокая модульность
Механические, электрические и программные компоненты стенда имеют модульную конструкцию, а силовые головки, которыми оснащен стенд, можно свободно комбинировать. Заказчики могут самостоятельно создавать испытательную среду в соответствии с различными объектами тестирования.

Широкий охват
Благодаря гибкой конструкции стенд подходит для испытания различных типов силовых агрегатов с разнообразными техническими спецификациями. Оно применяется для тестирования на долговечность различных узлов трансмиссий, включая автоматические (AT), механические (MT), автоматизированные механические (AMT), двойные сцепления (DCT), вариаторы (CVT), а также гибридные (HEV) и полностью электрические (EV) трансмиссии. Характеристики конструкции позволяют проводить испытания на усталостную долговечность в широком диапазоне температур, включая как высокие, так и низкие.

Поддержка нескольких протоколов
Для реализации управления автоматическими трансмиссиями с использованием стендового программного обеспечения необходимо поддерживать связь с инструментами калибровки и контроля трансмиссий, такими как ETAS (INCA), CANape и Dspace. Данное оборудование позволяет эффективно управлять процессами калибровки и тестирования, обеспечивая точную настройку автоматических коробок передач. Стендовые испытания способны имитировать условия переключения передач, создаваемые в ходе реального движения автомобиля.

Технические параметры

  Испытания КПП
легковых автомобилей
Испытания КПП
коммерческого автотранспорта
Входной крутящий момент ≤ 500 Нм ≤ 3 500 Нм
Другой крутящий момент Крутящий момент на конце колеса ≤ 3 000 Нм Выходной крутящий момент ≤ 32 000 Нм
Скорость вращения Точность измерения: +/-1 об/мин
Точность управления: +/-1 об/мин
Крутящий момент Точность измерения: ± 0,05 % полного диапазона
Точность управления: +/- 0,2 % полного диапазона
Точность регулирования
дифференциальной скорости
+/- 1 об/мин.
Точность контроля температуры +/- 0,2% полного диапазона
Точность регулирования давления +/- 0,2% полного диапазона
Поездка Ход выбора передачи: ≥ ±200 мм (регулируемый)
Ход переключения: ≥ ±150 мм (регулируемый)
Сила смещения Размер: ≥ ±500 Н
Размер: Точность измерения силы смещения ±0,1%
Цена
По запросу
Запрос стоимости (t)
Ф.И.О.*
Предприятие (работаем только с юр. лицами)*
E-mail для связи*
Телефон для связи*
Комментарий
Copyright © 2007 - 2025